WRC 2014

Тема в разделе "Ралли и Ралли-кросс", создана пользователем diiman, 8 апр 2009.

  1. M-S-A-N

    M-S-A-N исчо

    Сообщения:
    3.314
    Re: World Rally Championship

    Вот уроды!!!
     
  2. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    Обидно за Сэба ! Выиграть Ралли Австралии а затем узнать что у тебя отобрали эту Победу ! Очень досадно ! ( :( ...
     
  3. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    Re: World Rally Championship

    В Ф1, за такое нарушение могут на несколько гонок ДК дать... Они применяли неомологированные (читай "нелегальные") стабилизаторы, пару лет назад Форд был дисквалифицирован с ралли в полном составе из-за того, что задние боковые стекла были тоньше на 0.5 мм, чем указано в омологации... А ты говоришь "уроды"... Тут наоборот мега лояльность проявлена, чтоб интригу не убить...
     
  4. M-S-A-N

    M-S-A-N исчо

    Сообщения:
    3.314
    Re: World Rally Championship

    Хорошая блин интрига.
    А давайте Лоэб всегда будеит выходит на трассу на зимних шинах и после каждого допа минута штрафа. крутая интрига будет!
     
  5. diiman

    diiman Главное победа, а не участие!

    Сообщения:
    4.443
    Re: World Rally Championship

    [​IMG]
    [​IMG]
    Машинко Петера.
     
  6. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    Re: World Rally Championship

    А давай Фордам 6 литровый движок поставим сзади пилотов в пределы базы и облегчим машинку кг на 200, наглеть не надо, пытались обмануть всех со своей подвеской, спалились, так теперь пусть не ноют
     
  7. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    Шанс - он не получка, не аванс...

    [​IMG]

    В преддверии двух заключительных этапов Чемпионата мира по ралли, лидеров серии Микко Хирвонена и Себастьяна Лоеба разделяет пять очков. Это одновременно и много, и мало...

    На первый взгляд ситуация выглядит просто - Себастьяну Лоебу необходимо побеждать, причем и на ралли Каталунья, и в Великобритании. Кроме того, обязательным условием для завоевания титула французом является финиш пилота BP-Ford Abu Dhabi, как минимум в одной из гонок, ниже второго места. Однако есть и другие варианты...

    Итак, если Лоеб дважды победит, а Хирвонен дважды финиширует вторым, то у финна будет 94 очка (против 93 у француза) и он впервые в своей карьере возьмет титул чемпиона мира по ралли. Именно поэтому Лоебу необходимо, при двух собственных победах, чтобы Микко финишировал один раз не выше третьего места.

    [​IMG]

    А если Хирвонен одержит на одном из этапов победу? Есть ли в этом случае шансы на шестой подряд титул для Себастьяна? Как ни странно, есть! Но тогда Лоеб должен финишировать вслед за Микко, а на второй гонке обязательно победить и, при этом, чтобы финн не финишировал выше шестого места. В этом случае француз и финн наберут по 91 очку, но по числу побед титул возьмет пилот Citroen Racing.

    Есть и еще один вариант - Микко может не закончить обе гонки. Что тогда? При таком развитии событий (надо сказать, самом невероятном) Себастьяну достаточно набрать в двух гонках пять очков, скажем, один раз финишировать на четвертой позиции.

    Кстати, любопытно посмотреть прошлогодние результаты финна и француза на ралли Catalunya и Wales GB - Себастьян дважды победил, финн в Испании финишировал третьим, а в Великобритании набрал всего-навсего одно очко за восьмое место.

    Так что развязка сезона рискует стать самым настоящим триллером...
     
  8. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: World Rally Championship

    Себ уже в раллли выйграл все что можно и впервые за несколько лет у него появился соперник который непросто конкурирует с ним а лидирует в чемпионате все таки Себ опытнее и возьмет титул.А вообще ему пора уходить из ралли дать дорогу молодым пойти в ф1 что ли вон в команду новичка хотябы ил STR
     
  9. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Re: World Rally Championship

    Грядуй другое ралли... щас машины другими уже станут...
     
  10. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    Дани Сордо: «Ралли RACC - очень важная гонка для меня»

    [​IMG]

    Чтобы помочь команде Citroën и товарищу по команде Себастьяну Лоебу, испанский пилот RACC Дани Сордо должен выложиться максимально.

    Ралли RACC Catalunya-COSTA DAURADA является важным и особенным для пилота, родившегося в Испанской области Кантамбрии, так как, именно на этом ралли, его будет окружать поддержка его народа.

    Каким был сезон 2009 для тебя до сегодняшнего момента?
    Я считаю, что на данный момент все хорошо, и надеюсь, что на оставшихся двух ралли мы сможем удержать позицию.

    [​IMG]

    Что ты думаешь о ралли CATALUNYA-COSTA DAURADA RallyRACC?
    Есть несколько аспектов, которые я люблю в этом ралли. В-первую очередь, это дороги, атмосфера, поклонники. Ралли Испании - особое ралли для меня, так как это моя родная страна, и я целый год с нетерпением ожидал эту гонку.

    Чувствуешь ли ты давление, которое может повлиять на тебя?
    Давление есть, но это - полезное давление, так как у меня есть поддержка моих фанатов. Я знаю, что много людей приезжает сюда, чтобы увидеть меня, ожидая моей победы. И я попытаюсь оправдать их надежды, но они должны знать, как трудно это будет.

    Какие воспоминания у тебя сохранились от твоего предыдущего участия на ралли RACC Catalunya-COSTA DAURADA?
    Всегда были только хорошие чувства. Именно здесь я стал чемпионом J-WRC, и это было мое первое ралли WRC. Здесь обычно случаются только хорошие вещи, например, здесь я первый раз лидировал на автомобиле WRC в 2006.

    Ты все еще не выиграл ни одного ралли, когда же будет первая победа?
    Когда выиграю! Я этого не знаю. Я терпелив и, рано или поздно, победа придет ко мне, это лишь вопрос времени. На данный момент есть Мировая Классификация, стремление к которой оказывается достаточно сложным.

    Ты достиг своего предела на асфальте?
    Практически да, потому что очень трудно перейти барьер, который я считаю установленным, хотя я стараюсь продвигаться вперед.

    [​IMG]

    Что важнее - помощь команде Citroën или Лоебу?
    И то и другое важно. Я думаю, что, если мы финишируем достаточно хорошо, то будем в силах нормализовать положение в Чемпионате. Но мы должны будем также сотрудничать, чтобы помочь Лоебу и стартовать в Великобритании уже с вариантами.

    В этом сезоне были новые для всех ралли, как ты чувствовал себя?
    Было много хороших ключевых моментов, мы ведь пилоты с большим опытом.

    У Яри-Матти Латвалы были тесты на асфальте, ты не боишься, что он стал опытнее на этих дорогах?
    Я думаю, что какие-то улучшения есть, но несомненно команде Ford нужно очень стараться, чтобы занять первых два места, потому что на ралли RACC мы всегда были первыми.

    Так ли это, что Citroën C4 гораздо эффективнее на асфальте, чем Ford Focus?
    Я не вижу большой разницы между этими двумя автомобилями, я считаю, что они оба хорошие. Различие скорее в пилотах. Мы, я и Лоеб, лучше и быстрее на асфальте, а Хирвонен и Латвала лучше в другом. Однако, мы должны быть внимательными и признать то, что Микко стал гораздо лучше на асфальте.

    Обеспокоен ли ты присутствием Себастьяна Ожье в команде Junior, который может повлиять на твое будущее?
    Нет, хотя француз очень быстрый, но я спокоен и веду переговоры о контракте на два года, что надеюсь решить в ближайшее время.

    Ты знаешь что-нибудь о новом автомобиле Citroën?
    Машина строится, она еще не закончена, мы должны ждать.

    [​IMG]

    Твоя карьера в WRC всегда была прогрессирующей: 5-ый в 2006 году, 4-ый в 2007, 3-ий в 2008 ... и снова 3-ий в 2009? Это шаг назад или ты застопорился?
    Уже невозможно финишировать на втором месте, а, следовательно, финиш третьим будет состоять в том, чтобы оставаться стабильным, к тому же, на многих ралли я уже улучшил свой результат 2008 года, приближаясь к Сэбу и Микко.

    Заметно ли давление команды, после произошедшего в Австралии?
    Да, прежде всего, потому что сейчас не может быть неудач. Классификация очень плотная, и у нас должен быть только лучший результат.

    Прошли тесты перед ралли RACC Catalunya-COSTA DAURADA, будут ли еще какие-то важные изменение в Citroën C4 WRC?
    У нас еще будут тесты за неделю до ралли, но в настройках почти ничего не меняется. Автомобиль уже максимально эволюционировал для асфальта.

    В августе ты участвовал в автокроссе (Campeonato de España de Autocross) на Чемпионат Arteixo (Корунья) ...
    Я делал это с единственной целью развлечься. Мне понравилось. Понравилась атмосфера на этой гонке.


    [​IMG]
    [cut=Даниэль «Дани» Сордо ( Биография,Карьера )]
    Даниэль «Дани» Сордо (исп. Daniel Sordo, род. 2 мая 1983, Торрелавега, Кантабрия) - испанский автогонщик, участник Чемпионата мира по ралли.

    Дани Сордо Даниэль Сордо - один из талантливых испанских гонщиков, надеющихся повторить успехи двукратного чемпиона Карлоса Сайнца, который принимает активное участие в карьере Сордо. Пилот в свою очередь проявил способности, которые оправдывают такую заинтересованность со стороны звезды, выиграв турнир Junior WRC 2005 на Citroen C2.

    Даниэль Сордо начинал свою карьеру с мотокросса. После успешных выступлений на мотоциклах-внедорожниках, картах и кузовных автомобилях, в 2001 он заинтересовался ралли и участвовал в основном в национальных чемпионатах. Дебют Сордо на Мировом ралли произошел в 2003 за рулем Mitsubishi Lancer группы N - тогда он выступал в своей стране.

    Однако, Даниэлю хотелось сначала стать победителем молодежного чемпионата Испании 2004 года, и только затем начать международную карьеру, чтобы завоевать первое место на Мировом ралли юниоров. Помимо этой награды, полученной в 2005, гонщик получает также и первый приз Чемпионата Испании.Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году: за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния он финишировал на 18-ом месте в общем зачёте. В 2004 году он стал победителем Испанского юниорского чемпионата. В 2005 году, одержав четыре победы, испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а позднее, в этом же году, первенствовал в Испанском чемпионате.

    [​IMG]

    Дани Сордо В 2006 году пилот перешёл в WRC в команду Citroën. В итоге он закончил сезон на 5-ом месте в общем зачёте, четырежды финишировав на пьедестале почёта. На первом ралли сезона 2007 - Ралли Монте-Карло - Сордо занял второе место. В течение года он ещё 6 раз финишировал на подиуме, и в итоге, набрав 65 очков, занял четвёртую позицию по итогам чемпионата.

    В 2008 его ждало еще восемь медалей и третье место среди гонщиков, а команда Citroen стала лучшей среди заводских команд. В 2008 году Сордо продолжил выступать за Citroën.

    Основные моменты карьеры:

    [​IMG]

    Дани Сордо 2008: Шесть подиумов. Третье место в личном зачете WRC.
    2007: Семь подиумов. Четвертое место в личном зачете WRC.
    2006: Первое выступление за Kronos Citroen WRC. Пятый в личном зачете WRC.
    2005: Чемпион J-WRC Champion на Citroen C2. Первое место на Чемпионате Испании.
    2004: Выступление на Mitsubishi Lancer в группе N турнира P-WRC.
    2003: Победитель Испанского ралли юниоров.[/cut]
     
  11. diiman

    diiman Главное победа, а не участие!

    Сообщения:
    4.443
    Re: World Rally Championship

    FIA опубликовала календарь WRC на 2010 год

    Комиссия FIA по чемпионату мира по ралли согласовала календарь следующего сезона WRC. При этом комиссия постановила, что каждый этап может идти от двух до четырёх дней, но при этом непременно должен заканчиваться в субботу или воскресенье. Нынешняя версия календаря должна быть ратифицирована Всемирным советом по автоспорту 21 октября 2009 года.

    Календарь WRC на сезон-2010

    14 февраля — Швеция
    7 марта — Мексика
    4 апреля — Иордания
    18 апреля — Турция
    9 мая — Новая Зеландия
    30 мая — Португалия
    10 июля — Болгария (финиш в субботу)
    1 августа — Финляндия
    22 августа — Германия
    12 сентября — Япония
    3 октября — Франция
    24 октября — Испания
    14 ноября — Великобритания.
     
  12. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    Ралли Испании: официальные мероприятия

    [​IMG]

    Перед стартом ралли Испании пройдут официальные мероприятия в двух столицах страны.

    В прошедший вторник, 22 сентября, прошли официальные мероприятия 45-го RallyRacc Catalunya-COSTA DAURADA, как в Мадриде, так и в Барселоне. А местные СМИ опубликовали информацию о ралли Испании WRC.

    Штаб ралли в Мадриде и Барселоне будет местом, где пройдут пресс-конференция при участии президента RACC Себастия Сальвадо. Дани Сордо, пилот RACC и команды Citroen, также предстанет в Барселоне, как и член совета RACC, Карлос Сайнс, который будет присутствовать в обеих столицах.

    Это будет уже второе официальное мероприятие перед стартом ралли в Испании. Первое состоялось 7 июля в Администрации Таррагоны, где былоподписано соглашение о сотрудничестве ралли RACC и Администрации.


    Ралли Испании (Rally RACC): Новые зоны безопасности

    Новый вклад в организацию Rally RACC, 45-го ралли Испании в Каталонии COSTA DAURADA, которое состоится 1 -4 октября - это новая система символов в зрительских зонах безопасности.


    Это нововведение будет предельно простым. В зрительских зонах, и любых других зонах, сигналом послужит забор желтого и черного цветов. Как предполагают организаторы , это поможет избавиться от большого количества ограды. Заборы будут показывать только те зоны, которые сообщают публике, где они должны находиться.

    Места, которые организаторы считают опасными и запрещенными, будут помечены красными плакатами на двух языках - кастильском и английском . Наиболее опасные зоны для просмотра будут окружены лентой красного цвета.

    Секретарь гонки, Рамон Короминас: "Организаторы хотят контролировать безопасность, которая является простой и доступной, и поведение публики - это главный союзник в вопросах безопасности. Это позволит снизить вред экологической среде, так как зрители будут находиться только в специально отведенных местах. Этот новый подход довольно ясен и прост, меньше временных затрат по сборке и демонтажу, меньше усилий на уборку после соревнования".

    Можно только пожелать ралли Испании понятливых и добросовестных зрителей, о безопасности которых заботятся организаторы.
     
  13. diiman

    diiman Главное победа, а не участие!

    Сообщения:
    4.443
    Re: World Rally Championship

    Себастьян Лёб выиграл Ралли Испании

    Завершился очередной этап чемпионата WRC сезона-2009 — Ралли Испании. По итогам гонки победу одержал Себастьян Лёб (Citroen), второе место занял Дани Сордо (Citroen), а замкнул тройку лидеров Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi). Отметим, что одержав победу Лёб сократил отставание от Хирвонена в личном зачёте до 1 очка, и тот кто выиграет заключительное Ралли Уэльса — станет чемпионом.
     
  14. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Re: World Rally Championship

    Вот это супер!!! Обожаю такие чемпионаты!
     
  15. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    Re: World Rally Championship

    Солберг? Сордо? Хирвонен остановится на первом допе и раскидает гвозди
     
  16. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    Буду рад очередному Титулу Сэба ! ... :) ...
     
  17. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    04.10.2009. WRC. Испания. Этап 11/12.
    Итоговое положение


    [​IMG]

    1 Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Citroen C4 WRC 3:22.14,7
    2 Даниэль Сордо (Daniel Sordo) Citroen C4 WRC +12,0
    3 Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 09 +54,1
    4 Петтер Сольберг (Petter Solberg) Citroen C4 WRC +1.12,4
    5 Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) Citroen C4 WRC +1.41,6
    6 Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 09 +2.49,8
    7 Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) Ford Focus RS WRC 08 +7.15,5
    8 Федерико Вилльягра (Federico Villagra) Ford Focus RS WRC 08 +8.28,1
    9 Хеннинг Солберг (Henning Solberg) Ford Focus RS WRC 08 +9.07,6
    10 Дани Снобек (Dany Snobeck) Peugeot 307 CC WRC +9.51,6

    …12 (1)* Ханс Вайс (Hans Weijs) Citroen C2 S1600 +18.20,8


    Личный зачет (WRC)

    1 Микко Хирвонен 84
    2 Себастьен Лёб 83
    3 Даниэль Сордо 58
    4 Яри-Матти Латвала 39
    5 Петтер Сольберг 30
    6 Хеннинг Солберг 29
    7 Мэттью Уилсон 25
    8 Себастьен Ожье 24
    9 Федерико Вилльягра 16
    10 Конрад Раутенбах 8

    …13 Евгений Новиков 4
    14 Крис Аткинсон 4
    15 Матти Рантанен 4

    …20 Ламброс Атанассулас 1


    Командный зачет (WRC)

    [​IMG]

    1 Citroen Total WRT 151
    2 BP Ford Abu Dhabi WRT 130
    3 Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 73
    4 Citroen Junior Rally Team 42
    5 Munchis Ford WRT 23
     
  18. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Re: World Rally Championship

    ооо, тут тоже борьба!
     
  19. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    - Давно заглядывал в тему - FIA GT ? ) Вот где борьба так борьба ! При чем как в классе GT-1 так и в классе GT-2 ! :cool: ...
     
  20. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Re: World Rally Championship

    В шаге от финала

    [​IMG]

    Как по рельсам

    [​IMG]

    Солнечная Каталония и ее знаменитые асфальтовые дороги принимали предпоследний этап WRC, и как всегда на таком покрытии претендент на победу был только один. Лишь фатальное невезение могло помешать пилоту «Ситроена» Себастьяну Лебу одержать свою 53 победу на трассах чемпионата мира.

    Сам этап в Испании примечателен тем, что это всего лишь второе за год полностью асфальтовое ралли, но в отличие от узких, затопленных дождем, разбитых дорожек островного государства, каталонские больше похожи на гигантский автодром.

    [​IMG]

    И практически с первых же километров дистанции стало ясно, что, несмотря на внушительный объем испытаний перед гонкой, на сухом асфальте пилот «Форда» Микко Хирвонен поспорить за победу с заводскими «Ситроенами» вряд ли сможет. Кроме того, финн в очередной раз озвучил установку на то, чтобы не бороться с Себастьяном Лебом и довольствоваться вторым местом. С одной стороны, от лидера чемпионата болельщики вправе ожидать не бухгалтерские прикидки, а нацеленность на победу. Однако, вспоминая начало сезона, когда Себ выигрывал этап за этапом, поневоле согласишься с Микко. Тем более, на асфальте переиграть эльзасца просто нереально, да и второе место в сложившихся обстоятельствах было бы великолепным результатом. Не забудем, что теперь на «Ситроен» работают не только Дани Сордо и Себастьян Ожье, но и получивший относительно свежий автомобиль Петтер Сольберг. Именно этого трио и опасался Хирвонен перед стартом очередного этапа.

    Хирвонен в очередной раз озвучил установку на то, чтобы не бороться с Лебом

    [​IMG]

    Если привыкающего к новой машине Сольберга и юниора Ожье финну опередить удалось, то от дуэта лидеров уже в пятницу его отделяла пропасть в полминуты. Интересно, что первый день ралли остался за Сордо: все утро Леб терял время из-за недостаточной поворачиваемости своего С4. Однако в обед француз внес коррективы в настройки и к вечеру сократил отставание от местного героя до минимума.

    [​IMG]

    Спортивный директор PSA Оливье Кеснель без тени смущения заявил, что Сордо взвинтил темп для того, чтоб остудить порыв Хирвонена и отодвинуть финна на третье место с самого начала ралли. В дальнейшем планировалось провести привычную рокировку и дублем обеспечить победу «Ситроена» в зачете производителей. Лидеру чемпионата оставалось надеяться лишь на ошибку или проблемы с техникой у представителей «двойного шеврона», так как на асфальте мало того, что «Форд» уступает «Ситроену», но и сам Микко не особо блещет.

    Не слишком блистал и Евгений Новиков. Неплохо приняв первый старт в WRC в экипаже со Стефаном Прево и закрепившись на седьмом месте, наш пилот привычно покинул гонку из-за аварии уже в пятницу. Возвращение в субботу дивидендов не принесло: очередной сход.

    В зачете юниорского чемпионата мира вся интрига сводилась к тому, сможет ли пилот «Сузуки» Аарон Буркарт занять второе место по итогам года. Волею спортивного регламента, который обязывает участвовать лишь в шести этапах из восьми, главный соперник немца Михал Косцюшко, также представляющий японскую марку, вынужден был довольствоваться ролью наблюдателя – свои возможности заработать зачетные баллы он уже израсходовал. Буркарту, который уже финишировал первым на асфальтовом ралли Ирландии, нужно было побеждать или занимать второе место, чтобы опередить товарища по команде в личном зачете.

    Как и ожидалось, лидерство в первый день захватил экипаж на «Ситроене», но за рулем был не Мартин Прокоп, уже обеспечивший себе чемпионское звание, а голландец Ганс Вейс, который воспользовался невысоким темпом чеха, обусловленным проблемами с тормозной системой. Впрочем, днем чемпионскую машину отремонтировали, и Прокоп без труда занял привычное для себя место во главе финишного протокола. Буркарт тем временем стартовал не слишком удачно. Немец проиграл не только «Ситроенам», но и маломощной «Рено Клио» R3 местного пилота Хорхе Марти.

    Дубль «Ситроена» принес «двойным шевронам» титул в зачете производителей

    [​IMG]

    В дальнейшем гонка складывалась для Буркарта все хуже и хуже. Разворот и проблемы с управлением отбросили его на пятое место в ралли и третье в личном зачете. Прокоп также не смог закончить сезон по чемпионски из-за схода, который вывел в лидеры Вейса. Второе место благодаря неудаче Марти на предпоследнем СУ перешло к Симоне Бертолотти.

    Что касается основного зачета, то гонка проходила спокойно и не вызывала особых положительных эмоций от какого-либо действительного накала борьбы в лидирующей группе. В субботу вечером экипажи «Ситроена» поменялись местами. Командная тактика очевидна, и пилотам негоже было ломать комедию, расписывая, какая напряженная дуэль кипит внутри коллектива. Стройные боевые порядки не нуждаются в популяризации или излишнем романтизме. Заяви Сордо, что не проблемы с управляемостью, а четкая установка лишили его победы, было бы гораздо честнее перед простым болельщиком, на слово верящим новостным выпускам.

    [​IMG]

    Очередной великолепный результат Себа, дубль «Ситроена» принесли «двойным шевронам» титул в зачете производителей и, кто бы сомневался, обострили ситуацию в личном зачете перед последним этапом, который пройдет на гравийных дорожках Ралли Уэльса. Кто-нибудь еще верит, что там непременно победит быстрейший?
     

Поделиться этой страницей