The Witсher

Тема в разделе "RPG", создана пользователем Zmey_007, 3 май 2009.

?

Как вам игра?

  1. Супер хит!

    1 голосов
    100,0%
  2. Нормальная

    0 голосов
    0,0%
  3. Средняк

    0 голосов
    0,0%
  4. Так себе

    0 голосов
    0,0%
  5. Отстой!

    0 голосов
    0,0%
  1. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Ведьмак
    польск. Wiedźmin
    англ. The Witcher ​


    Разработчик CD Projekt RED
    Издатель Atari
    Новый Диск
    Локализатор Новый Диск и Lazy Games
    Даты выпуска 24 октября 2007

    Платформа Windows
    Движок Модифицированный Aurora Engine
    Версия 1.4 (18 сентября 2008)
    Жанр CRPG, Action-RPG
    Режим игры Синглплеер
    Носитель DVD
    Системные
    требования
    ОС Windows XP SP2, процессор Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon 64 +2800, 1 ГБ RAM, видеокарта GeForce 6600 или Radeon 9800, 8,5 ГБ на жёстком диске звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c DVD-ROM
    Управление Клавиатура и мышь
    [​IMG] [​IMG]

    «Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года.

    16 сентября 2008 года в США (а 18 сентября — во всем мире) состоялся релиз[1] [2] улучшенного издания игры The Witcher: Enhanced Edition. Оно содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация для всех персонажей игры), новыми квестами, а также дополнительные материалы и конструктор новых сюжетных модулей для игры[3] [4]. Первоначально дополнение должно было выйти 16 мая 2008 года, однако релиз состоялся только в сентябре.

    Enchanced Edition распространяется как на дисках вместе с оригинальной игрой и отдельно, так и через Интернет в виде патча.

    История создания

    Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались.

    Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).

    Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.

    В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

    Сюжет

    В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии — главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).

    Главный герой Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

    Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

    Игровой мир

    Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Населяют его различные расы — люди, эльфы, краснолюды.

    Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.

    Локации

    Каэр Морхен — полуразрушенная горная крепость, обитель немногих оставшихся после войны ведьмаков.
    Вызима — столица королевства Темерии. Большой и густонаселенный город.
    Предместия — пригород, место где живут те, кому не удалость купить дом в Вызиме. Большую власть в предместьях имеет Преподобный.
    Болото — болотистая местность недалеко от Вызимы. Здесь живут кирпичники, лесорубы и друиды. Также местные топи кишат разными тварями: пиявками, плавунами, утопцами, археоспорами и эхинопсами. Где-то здесь скрывается отряд Белок.
    Темноводье — деревня, райское местечко вдали от Вызимы, куда попадает Геральт в четвёртой главе. Впрочем и здесь кипят свои страсти, а глобальный конфликт рано или поздно докатится и до этого места.
    Старая Вызима — старая часть Столицы, где развернулась гражданская война, бушует чума и свирепствуют монстры.
    Кладбище на болотах — убежище беженцев, страшное и отвратительное место, где последнее время хоронили жертв чумы Катрионы. Где-то здесь объявилась стрыга.


    Персонажи

    Геральт — главный герой игры, ведьмак, потерявший память. Его первостепенной задачей являлись поиски украденного имущества ведьмаков из Каэр Морхена. Попутно он вспоминает своё прошлое.
    Азар Явед — таинственный маг огня, предводитель Саламандр, похитивший секреты ведьмаков из Каэр Морхена. Любит роскошь, фисштех, может перевоплощаться в других людей, ненавидит водную стихию.
    Профессор — член группировки «Саламандра», правая рука Азара Яведа, профессиональный убийца. Во время нападения на крепость Каэр Морхен от его руки погиб молодой ведьмак Лео.
    Весемир — старейший из ведьмаков. Именно он когда-то обучал Геральта всему, что знал.
    Беренгар — ведьмак. В своё время привел заговорщиков в Каэр Морхен, затем работал на Калькштейна, под страхом смерти сотрудничал с Саламандрами, по их заданию отправился на поиски Альвина в Темноводье. Именно там Беренгара и встретил Геральт. По одному из вариантов прохождения Беренгар погиб от руки Геральта, по другому раскаялся и в последствии оказал ему помощь в борьбе с Азар Яведом.
    Лео — самый младший из ведьмаков. Был убит во время нападения на Каэр Морхен. Не был полноценным ведьмаком, так как не закончил мутаций.
    Лютик — лучший друг Геральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт. Пить с Лютиком - тяжелое испытание.
    Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта. Входит в ложу чародеек.
    Шани — медичка, работает в храме Святого Лебеды, подруга Геральта.
    Золтан Хивай — краснолюд, наемник, один из лучших друзей Геральта. Разбирается в оружии.
    Альвин — Исток, мальчик с огромным магическим потенциалом, который сыграет важную роль в игре.
    Абигайл — очаровательная ведьма из окрестностей Вызимы, на время приютившая Альвина. Подвергалась гонениям со стороны местного населения. По сюжету Геральт должен сделать выбор: спасти её от разъярённой толпы или оставить им на растерзание.
    Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
    Талер — скупщик краденного, сквернослов. С течением развития событий Геральт узнаёт, кем является на самом деле этот странный барыга. Имеет неразделенную любовь к Шани. Единственный ночной торговец во второй главе саги (не считая официантки в таверне "Под кудлатым мишкой")
    Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает. Увидев оборотня в погонах в истином обличии, Геральт должен будет сделать непростой выбор.
    Яков из Альдерсберга — Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, могущественный маг. Его роль в произошедшем откроется Геральту в самом конце саги.
    Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, сын Эйка из Денесле.
    Яевинн — эльф, борец за свободу нелюдей, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
    Фольтест — король Темерии, отец Адды.
    Адда — дитя инцеста Фольтеста (короля Темерии) и Адды (сестры Фольтеста). Была проклята дважды. Если во второй раз Геральт снимет проклятие, то Адда станет женой Радовида. Сотрудничала с саламандрами.
    Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый. В его честь названа реданская водка.
    Граф Де Ветт — нильфгаардский дворянин, член ордена Пылающей Розы и адъютант Адды.
    Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда и друг Геральта. Оказывает неоценимую помощь в борьбе с Саламандрами. Имеет множество связей.
    Вивальди — краснолюд, бывший (а возможно и будущий) владелец Банка Вивальди, сотрудничает с скоятаэлями. В его доме часто можно найти Золтана Хивая.
    Детектив Рэймонд — отличный детектив и мастер своего дела. Впрочем имеет множество тайн, самая главная из которых откроется Геральту при посещении вызимского склепа.
    Могила — глава бандитов Храмового Квартала Вызимы. Опасный тип, редкостный сквернослов. Борется с саламандрами за контроль над преступным миром Храмового квартала.
    Саволла — темный маг, который погиб при попытке захватить секреты ведьмаков из Каэр Морхена.
    Язон Варда — краснолюд, приятель Геральта, вышибала в таверне «Под Кудлатым мишкой».
    Тюремщик Юз — вызимский тюремщик, сидит на фисштехе. Об этом косвенно свидетельствует его постоянный насморк.
    Васка — предводительница кирпичников, живущих на болотах и поклоняющихся водяным.
    Кармен — старшая жрица любви в Храмовом Квартале, хранящая тайну своей любви к одному бесстрашному борцу с преступностью
    Кирпич — дилер фисштеха, двойной агент.
    Захин Шмарц — краснолюд, дантист с интересным выговором, дает квест на собрание коллекции зубов.
    Королева Ночи — вампир, по совместительству заведует элитным борделем в купеческом квартале Вызимы.
    Моренн — дриада, живет в круге друидов на вызимских болотах.
    Ллойза Болт — краснолюд, предводитель лесорубов вызимского болота.
    Одо - недавно разбогатевший житель предместий Вызимы, пьяница. По словам Абигайл, убийца собственного брата.

    Игровой процесс

    В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор варианта поведения в различных ситуациях. Выбор игрока влияет на дальнейшие игровые события, последствия выбора показываются в виде флешбэков.

    В игре доступны три режима поведения камеры:
    дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,
    ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,
    вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.

    Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трех стилей ведения боя — силовой (применяется против медлительных противников защищенных тяжелой броней, наносит большой урон, но скорость атаки медленная), быстрый (применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая), и групповой (применяется против группы противников, скорость атаки высокая, но урон малый). При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для атаки людей и обычных животных) и серебряного (применяется для атаки монстров) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.

    Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:
    Аард — отталкивает и сбивает противников с ног,
    Игни — вызывает огонь, также с его помощью можно разжечь костёр,
    Квен — вызывает магическое защитное поле вокруг Геральта, действие знака прекращается после того как герой начнёт атаку,
    Аксий — влияет на разум противника,
    Ирден — магическая ловушка.

    Алхимия — важная часть геймплея. Игрок может создавать различные эликсиры, которые восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Формулы эликсиров можно узнать из книг или путём экспериментов с компонентами. Эликсиры имеют различный уровень токсичности.

    Распределение полученых навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.

    В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:
    «покер с костями»,
    «кулачный бой»,
    «пьём до дна».

    Ролевая система

    Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижению определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровней.

    Технические данные

    Игра использует модифицированный движок Aurora Engine от компании BioWare, который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights. Движок был изменён более чем на 80 %[10], разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, а также внесены изменения для игры одним персонажем.
    CD Projekt также разработала свой собственный игровой редактор D’jinni.

    Оценка AG 85%

    Скриншоты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Текстурная модификация

    Позаимствовано с Wikipedia​

    Комрады! Поддержите разработчиков! Не скачивайте, а купите игру. :)
     
  2. Re: The Wither

    Да, Илюха описал всё как всегда подробно, добавлю лишь следующее:
    Если хотите поиграть в эту игру, лучше всего приобретать The Witcher: Enhanced Edition (у нас в России оно известно, как "дополненное издание"). Оно пропатчено до версии 1.4 (это финальный патч) и устраняет недостатки присущее предыдущим версиям игры. В частности в вышедшей в конце 2007 г. игре, каждая подзагрузка занимала едва ли не 10-15 минут....
    "Дополненное издание" включает в себя:
    -диск с игрой (10 языковых версий, в т.ч. польскую, румынскую, венгерскую и.т.д.);
    -диск с дополнительными материалами;
    -рассказ Анджея Сапковского "Ведьмак" (тоненькую книжечку - фактически предыстория сюжета разворачивающегося в игре);
    -карта игрового мира(постер - можно повесить на стенку :D);
    -аудиодиск с музыкой по мотивам игры;
    -DVD диск с видеоматериалами.
    Кроме оригинала, издание включает в себя два небольших мода:
    -"Цена нейтралитета" - Геральту придётся принимать непростое решение, прохождение может занять от 20 минут до 2 часов;
    -"Побочные эффекты" - Геральту придётся использовать свои навыки и способности на 200%.
    Помимо официальных есть и неофициальные моды, но их мало, поскольку редактор D'Jinni довольно не прост в освоении (это вам не редактор к TES), но кое-что есть. Итак:
    мод "Обман". ссылка - http://www.playground.ru/redirect/witcher.net.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=798 - дополнение, которое представляет собой новые территории Town of Carreas, а также сюжет на 5 часов игры. Впрочем, возможны конфликты с русской версией...
    мод "Беренгар.Потерянные главы". Небольшой квест за ведьмака Беренгара. Скачать можно отсюда http://www.playground.ru/files/13152/ Игру новую начинать не надо. Скопируйте ADV-файл в папку \Documents and Settings\All Users\Общие документы\The Witcher\. Легче всего сделать это через Мой Компьютер. В этой же папке вы должны увидеть файл "m1_module.adv". Если его нет - значит это не та папка.
    Позже опишу планы разрабов по выпуску второй части...
     
  3. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Re: The Wither

    Кстати, у кого есть "Дополненное", поставьте польский язык с русскими сабами. Офигенно! Прям чуствуешь себя поляком.
     
  4. Re: The Wither

    А я так и делал. Кстати польская озвучка и считается самой лучшей для этой игры. Хотя пробовал озвучку и от "Нового Диска". Довольно удачно, на мой взгляд, голоса подходят персонажам...
    Ещё пара модов, правда это не квесты, но:
    http://www.playground.ru/files/14398/ - это называется "Отключить HUD меню для снятия скриншотов".
    1. Распаковать файл.
    2. Положить 2 файла в папку Ведьмак/Data, если он спросит заменить ли уже существующие такие файлы, то сказать "заменить"!
    3. Зайти в игру -- настройки -- управление -- другое -- в самом низу будет пустое окно, в нем назначить любую клавишу (F4)
    4. Сохранить изменения, запустить игру. При нажатии назначенной клавиши будет пропадать HUD меню, при повторном нажатие все возвращается на место.
    http://www.playground.ru/files/13157/ - а это называется "Оригинальный Геральт". Убран шрам главного героя, заменены оружия и экипировка.
    Установка: Поместить файлы в папку с игрой
    А теперь немного о второй части. В этом году должна была выйти консольная версия "Ведьмака" под названием The Witcher: Rise of the White Wolf. Однако 1 мая CD Projekt Red официально подтвердили, что сей проект "заморожен" на неопределенное время. Что касается PC-версии, то и тут пока "всё в тумане". Если она и выйдет, то не раньше 2010 года...
     
  5. M-S-A-N

    M-S-A-N исчо

    Сообщения:
    3.314
    Re: The Wither

    Автору темы-исправь название с The Wither на The Witсher.
     
  6. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Фига Я опечатался...Исправлено.
     
  7. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JciyoGmnGyo[/youtube]

    :eek: :eek: :eek: НЕУЖЕЛИ :eek: :eek: :eek:
     
  8. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
  9. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    По "Ведьмаку" хотят снять фильм

    Томаш Багинский — будет режиссером, снимать фильм будет студия Platige Image.
    Самая известная работа режиссера – короткометражный анимационный фильм "Кафедральный собор", за который режиссёр в 2003 году получил номинацию на премию "Оскар".
    Кстати, все три вступительных видео к Ведьмаку - его рук дело.

    http://www.youtube.com/watch?v=LMStRRVPt6g
    http://www.youtube.com/watch?v=Q90iuGT5EH0
    http://www.youtube.com/watch?v=C3hAW7ZWRHY&list=PLYz8243ndn3P8aniQNrxHNd7apHhs2ccl&index=5
    "Польский сериал "Ведьмак"(Который вышел в 2002г) встретили с огромной критикой, мы учтем совершенные ошибки и постараемся их не допустить."
    По некоторым слухам, фильм стоит ждать в 2017 году
     

Поделиться этой страницей