Round 9 - 04.06.13 - Auto Club 200 | SR NASCAR Sprint Cup 2013

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 4 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    [​IMG]

    Мод: VHR 1.9.
    Трасса: Калифорния уже в моде
    Патч (очень новый): http://rghost.ru/45055441
    Соревнования проводятся на автомобилях серии Sprint Cup

    Сервер 24/7
    IP: 91.218.230.37:2222
    pass: R9
    Live! http://91.218.230.37:27012/rFactorLive
    Hot Laps! http://91.218.230.37:27012/rFactorHotlaps


    Важная информация:
    Скорость СК 110 км\ч, ограничение на пит-лейне 90 км\ч.

    Заезд на питлейн - с обратной прямой, выезд с питлейна - на обратную прямую.


    Пересечение белой/жёлтой линии, ограничивающей пределы трассы, (особенно при обгоне или обороне позиции) запрещено (можно пересекать только для ухода на дорожку ведущую к питлейну).
    Лидер гонки после ухода пейскара должен разгонять только после команды Green Flag, а не ранее (а то будет штраф).

    В режиме жёлтых флагов запрещено двигаться у правой стены, чтобы пилот, который получил лаки дога, мог обогнать пелотон.

    Этап состоится в субботу
    6 апреля 2013 года

    20:30 - практика
    21:15 - квалификация (8 минут - 4 круга (2 быстрых))
    21:25 - warmup
    21:30 - гонка (100 кругов)(время московское)

    Результаты:
     
  2. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    1. Сета пока нет, сет делается.
    2. В самое ближайшее время ждите немного добавлений в регламент.
    3. Большинство пилотов радуют на рестартах, видно что хочется обогнать до линии, но сдерживаются.
    4. Чейз чейзом, а борьба за победы и подиумы может осуществляться любым пилотом. Да и думаю 7-ое место (первого среди нечейзовых пилотов) тоже весьма престижное, так как нечейзовые пилоты оперируют только своими кровными, добытыми в бою очками, а не мифическими чейзовыми.

    5. Впервые за долгое время сменился лидер чемпионата.
    1)Алейников - 508
    2)Неведомский - 508
    :relievedface:Бителев - 504
    4)Бутенко - 504
    5)Рогожкин - 503
    6)Каверин - 502
     
  3. Wert

    Wert Постоялец

    Сообщения:
    92
    Дебютный сезон на овалах, если не считать Truck, уже очень удался, одержал победу и даже попал в чейз...правда потом результаты упали...так что среди этой 6-ки я аутсайдер, но главное теперь для меня добывать побольше очков для командного зачета, в общем всем удачи в чейзе!
     
  4. kaverin

    kaverin Завсегдатай

    Сообщения:
    132
    а я как обычно протупил с сетом. Ребята, кто может помочь? Времени совсем нет - беготня с переездом, регистрацией и прочей бюрократией. Вечером попробую глянуть, но уж очень поздно прихожу домой уставшим.
     
  5. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    4.4. При рестарте пилотам нужно находиться на расстоянии примерно от 0,5 до 1,5 длины машины друг от друга. При несоблюдении правила 1 раз - предупреждение (если на последнем рестарте - штраф минус 1 очко (для пилота, находящемся на 2-м месте минус 2 очка)), за два нарушения - штраф минус 1 очко, за три - минус 2 и т.д.

    3.6.4.0. Во время рестарта гонщики обязаны сохранять свой ряд до пересечения линии старт\финиш и ехать строго за впереди идущей машиной. При несоблюдении правила 1 раз - предупреждение (если на последнем рестарте - штраф минус 1 очко; для пилота находящегося на момент рестарта на 2-ом месте – минус 4 очка; для пилота находящегося на момент рестарта на 3-ем или 4-ом месте – минус 2 очка), за два нарушения - штраф минус 1 очко, за три - минус 2 и т.д. Наказание не выдаётся, если пилот не обогнал никого в течение 1 круга после рестарта.

    3.6.7. Во время старта и рестартов запрещено двигаться на 1-ой и 2-ой передаче. Наказание – минус 1 очко за каждый рестарт (минус 3 очка для пилота, если он находился на момент рестарта на первом месте, минус 2 очка для пилота, если он находился на момент рестарта на втором или третьем месте).

    4.13. Правила поведения на пит-лейне во время пит-стопов:
    4.13.1. Пилот должен двигаться со строго определённой скоростью. При её превышении игра штрафует виновного пилота.
    4.13.2. Ни при движении по пит-лейну, ни при торможении, ни при разгоне пилот не должен мешать другим пилотам двигаться, тормозить или разгоняться на пит-лейне.
    4.13.3. Останавливаясь у своих механиков, пилот должен руководствоваться не только «красным прямоугольником», но и разметкой на пит-лейне. Пилот во время дозаправки/смены колёс/ремонта должен находиться в своём прямоугольнике, отведённым для работы механиков.
    4.13.4. При столкновении двух пилотов на пит-лейне, виновный пилот получает штраф от предупреждения (два предупреждения = минус 1 очко) до минус 3 очков (в зависимости от повреждений и потерь позиций) в личный и командный зачёт.
    4.13.5. Если пилот во время остановки у механиков находится не полностью в своём квадрате, то при столкновении он всегда будет виноватым.

    5.4.2.15. В случае неспортивного поведения по отношению к другому участнику (например, попытка помешать пилоту свободно двигаться или злоупотребление командной тактикой или сознательное выбивание соперника), пилот наказывается штрафом от минус 8 очков до дисквалификации из чемпионата на усмотрение судьи, предварительно посовещавшись с менеджерами команд.

    5.4.2.6. На овалах в режиме зелёных флагов белую/жёлтую линию при въезде/выезде с пит-лейна в гонке пересекать/наезжать не разрешается. При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени гонки. При пересечении белой/жёлтой линии 2-мя колёсами пилот наказывается штрафом в 4 секунды (исключение, если пилот выехал/наехал за линию и тут же (время менее 1 секунды) вернулся, то пилот получает предупреждение (2 таких нарушения – штраф 4 секунды)). При пересечении белой/жёлтой линии 4-мя колёсами пилот наказывается штрафом в 10 секунд.
    Наказание НЕ выдаётся, если пилот полностью остановился в начале пит-лейна не у своих механиков и при этом никому из других пилотов не помешал.

    5.11. За мелкие толчки (которые не принесли ощутимых повреждений) во время режима сефети-кара виновный пилот получает наказание минус 0,33 очка за каждый толчок (округление как в пункте 5.6.). Наказание выдаётся только после протеста.

    5.5. Если пилот совершает столкновение с впереди/позади идущим пилотом, то штраф виновному пилоту назначается по формуле:
    Z=(A+B*C*0,1)*D*E
    Где Z – количество очков, которые отнимутся у виновного
    A – коэффициент повреждения автомобиля (0 – если повреждений нет или небольшие, 1 – если повреждения средние, 2 – если повреждения сильные)
    B – количество потерянных позиций невиновным пилотом
    С – коэффициент режима трассы (1 – если после аварии вышел сефети кар или пилот пилот остался в той же группе, где ехал до аварии, 2 – если сефети кар после аварии не вышел и пилот потерял ту группу, в которой он ехал до аварии)
    D – коэффициент кругов (если на момент аварии до конца осталось более 10% дистанции, то 1, если на момент аварии до конца осталось менее 10% дистанции, то 2)
    E – коэффициент массовости (если в помимо объекта аварии никто не столкнулся, то 1; ещё пострадал 1 человек, то 1,2; если 2, то 1,4; если 3, то 1,6; если 4, то 1,8; если 5 или больше, то 2,0).
    Если авария привела к режиму жёлтого флага, то наказание не может быть меньше, чем минус 1 очко, даже если формула даёт меньшее наказание.

    5.5.1. При обоюдной вине двух пилотов в аварии наказание не выдаётся никому (если никто больше не пострадал) или делится пополам (в случае, если пострадали другие пилоты).
     
  6. kaverin

    kaverin Завсегдатай

    Сообщения:
    132
    пробуем
     
  7. scarface23

    scarface23 Завсегдатай

    Сообщения:
    106
    Поднимите скорость на пите хотябы до 90 км/ч потому что ето мало реально при таком овале и длине питлэйна
     
  8. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    а в реале сколько едут?
     
  9. scarface23

    scarface23 Завсегдатай

    Сообщения:
    106
    55 миль/ч около 88,5 км/ч
     
  10. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    просьба всем перекачать патч: http://rghost.ru/45055441
     
  11. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    При заходе на сервер выдаёт мисматч VHR_California.gdb и VHR_Sprintcup.rfm
     
  12. Warlock

    Warlock Завсегдатай

    Сообщения:
    104
    На самом деле в реале едут 60Mph.
    60 миль = 96.56064 километра
     
  13. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    на сервер сейчас нет смысла заходить, попробуй часа через 2-3
     
  14. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    Сервер работает, все патчи установлены, сет стоит. Заходим и тренируемся, победы нужны всем.
     
  15. scarface23

    scarface23 Завсегдатай

    Сообщения:
    106
    Может и так! смотрел тут http://www.jayski.com/news/tracks/story/_/page/auto-club-speedway пишут Pit road speed 55mph a Pace car speed 60 mph
     
  16. Silent Bill

    Silent Bill Постоялец

    Сообщения:
    64
    И как же тогда выезжать с пит-лейна здесь? белая линия нигде не прерывается на задней прямой.
     
  17. LonK™

    LonK™ Сергей Неведомский

    Сообщения:
    388
    нужно выезжать после изгиба, где прямая линия
    какие ориентиры и есть ли вообще лайв тайминг?
     
  18. Silent Bill

    Silent Bill Постоялец

    Сообщения:
    64
    Я 40.5 проехал
     
  19. Maks

    Maks Фанат

    Сообщения:
    293
  20. Silent Bill

    Silent Bill Постоялец

    Сообщения:
    64
    Все равно ты не сбережешь резину))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей