Round 7 - 03.23.13 - KOBALT Tools 200 | SR NASCAR Sprint Cup 2013

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 20 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    [​IMG]

    Мод: VHR 1.9.
    Трасса: Лас Вегас уже в моде
    Патч (новый): http://rghost.ru/44632600
    Соревнования проводятся на автомобилях серии Sprint Cup

    Сервер 24/7
    IP: 91.218.230.37:2222
    pass: R7


    Важная информация:
    Скорость СК 105 км\ч, ограничение на пит-лейне 80 км\ч.

    Заезд на питлейн - с обратной прямой, выезд с питлейна - на обратную прямую(при СК необязательно).


    Пересечение белой/жёлтой линии, ограничивающей пределы трассы, (особенно при обгоне или обороне позиции) запрещено (можно пересекать только для ухода на дорожку ведущую к питлейну).
    Лидер гонки после ухода пейскара должен разгонять только после команды Green Flag, а не ранее (а то будет штраф).

    В режиме жёлтых флагов запрещено двигаться у правой стены, чтобы пилот, который получил лаки дога, мог обогнать пелотон.

    Этап состоится в субботу
    23 марта 2013 года

    20:30 - практика
    21:15 - квалификация (8 минут - 4 круга (2 быстрых))
    21:25 - warmup
    21:30 - гонка (134 кругов)(время московское)

    Результаты:

    [​IMG]
     
  2. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Round 7 так-то
     
  3. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    И где зачеты? 2 этапа прошло уже
     
  4. LonK™

    LonK™ Сергей Неведомский

    Сообщения:
    388
    да еще вердиктов нет :(
    и что насчет сета?
     
  5. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    мы с Виталием обсудили этот вопрос, и решили, что будет дефолт с 25% радиком, сет будет на сервере через 15-20 минут
     
  6. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    сегодня пробуем пробные старты в 20:00 и в 20:30 по Москве
     
  7. Silent Bill

    Silent Bill Постоялец

    Сообщения:
    64
  8. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    зачетное видео @BANAN@
     
  9. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    возможно неприду;мамка;наказала;за;6;троек;в;четверти
     
  10. LonK™

    LonK™ Сергей Неведомский

    Сообщения:
    388
    ===^)
    чтобы быть хорошим гонщиком, нужно хорошо учиться @eveevvvv@
     
  11. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.278
    очень грамотный пост, небось по русскому пять стоит
     
  12. Warlock

    Warlock Завсегдатай

    Сообщения:
    104
    TeamSpeak Server запущен IP : 85.234.56.83
     
  13. Maks

    Maks Фанат

    Сообщения:
    293
    Не знаю что и говорить.. Народ, у вас что, супер покрышки чтоли или еще чего? Я после 5 кругов уже терял в темпе, примерно 0.5 с круга, потом уже и секунду-две. Вы и так давите газ в пол почти, а у вас покрышки даже и не стираются такое ощущение. В чем причина? Стиринг лок на гонку 14 градусов поставил, думал нормально было бы, но нет же, покрышка нагревалась в поворотах до 110,а потом и до 120..
     
  14. AJ

    AJ Симрейсер

    Сообщения:
    370
    90 градусов предел передней правой, и то это много было
    стабильно 87, и то ехал на не привычном дефолтном стиринге, обычно 19
    не в нем дело
     
  15. Maks

    Maks Фанат

    Сообщения:
    293
    Подожди, это как это не в нём дело? А в чём же тогда? Входил я в повороты как и все, таже траектория что и у остальных. Но только вот износ резины бешеный просто.
    В чем причина тогда? В настройках руля чтоли?
     
  16. AJ

    AJ Симрейсер

    Сообщения:
    370
    с меньшим стирингом просто руль больше крути приходиться, я ставлю 19 чтоб руль да середины не ворочать
    если колеса греются, значит скорость сильно большая в повороте, и колеса просто скользят
    на этой трассе был самый минимальный износ как в кентуки на пикапах, даже машина практически 1 в 1 ехала
    не знаю как 120 могло быть, нужно еще постараться чтоб так прогреть
     
  17. Maks

    Maks Фанат

    Сообщения:
    293
    Если ставить слишком большой стиринг, это тоже негативно скажется на покрышках, при входе в поворот на большой скорости они просто начнуть перегреваться и от этого никуда не денешься. Разве 14 градусов в Вегасе было мало? Тогда я не понимаю уж чего-то.
    Вроде и точки торможения/входа в повороты одинаковая,а износ по сравнению с твоим бешеный просто...
    Я уже и пробовал на своем G25 в настройки залезть, менял кое-что, но все не то.
    Замечу, уже не впервой, где на трассе есть затяжные повороты у меня вечно перегреваются покрышки до изнеможения, как у остальных всё просто шик.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей