Регламент | SR Oval Olympic Games

Тема в разделе "SR Oval Olympic Games", создана пользователем BigBossman, 11 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.283
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.0.1. Так как это олимпийские игры, то, прежде всего, лозунгом чемпионата является «Главное — не победа, а участие».
    1.0.2. Чемпионат (олимпийские игры) проводятся в 12 дисциплинах: индикар короткая гонка, индикар длинная гонка, индикар командная гонка, исторический индикар короткая гонка, исторический индикар длинная гонка, исторический индикар командная гонка, наскар короткая гонка, наскар длинная гонка, наскар командная гонка, исторический наскар короткая гонка, исторический наскар длинная гонка, исторический наскар командная гонка.
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rFactor(версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке) Моды чемпионата: будут указаны в теме с этапом.
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
    1.5.4. Пилот – человек, выбранный менеджером команды и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.5. Состав судей: Роман Казаков.
    1.5.6. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.6. Порядок регистрации в чемпионате: пилот выбирает в теме регистрации свободную машину и регистрируется на неё. В командных гонках пилоты одной команды должны ехать на одной и той же машине.
    ________________________________________
    2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
    2.1 Пункт правил:
    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Time Scaled
    NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
    RACE GRID POSITION – не имеет значения
    RACE LENGTH – укзан в календаре чемпионата.
    Апгрейды (а именно конфигурация шасси) и сеты фиксированы. Доступный на этап апгрейд: апгрейд ставится автоматически на сервере (наскар) или выбирается вручную (индикар). Доступный сет: сет на каждый этап будет изготовлен техническим директором чемпионата в соответствии с конфигурацией трассы.

    2.2. Пункт сложность:

    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: off
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLUCTH ASSISTANCE: on/off
    AUTOMATIC REVERSE: off
    ________________________________________
    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды (короткая гонка, длинная гонка, командная гонка) состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит-лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.
    3.3. Практика.
    3.3.1. Длительность сессии – 30 минут.
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации – одна сессия, продолжительностью 5 минут, разрешено не более 2-х быстрых кругов.
    3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке. К гонке допускается не более 30 машин.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата.
    3.4.5. Выход из квалификационной сессии до команды судьи, что сессия завершена – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет анулированно его время. Во время окончания каждой сессии пилоты не прошедшие в следующую сессию должны покинуть сервер после команды судьи.
    3.5. Warm-up
    3.5.1. Продолжительность сессии 5-7 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

    3.6. ГОНКА.
    3.6.1. Дистанция гонок прописана в календаре.
    3.6.1.1. К личным гонкам допускаются первые 30 пилотов по итогам квалификации (в командной гонке сколько угодно).
    3.6.1.2. Командная гонка проводится на ту же дистанцию и в тот же день, что и короткая. В команде может быть не более 3-х пилотов.
    3.6.2. Процедура старта:
    3.6.2.1. На овале старт происходит сходу в 2 ряда на скорости 90-130 км\ч (в зависимости от трассы), первый круг за машиной безопасности - прогревочный, все пилоты выстраиваются в два ряда в соответствии с результатами квалификации. Обгоны строго запрещены.
    3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. После ухода машины безопасности в боксы разгонянять следует только после показания зеленого флага. За старт раньше этого момента полагается штраф.
    3.6.3. Рестарт гонки производится только при обрыве сервера.
    3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены, за исключением тех случаев, когда разрешает игра. На круге возвращения автомобиля безопасности пилот, едущий за ним должен отпустить на безопасное расстояние автомобиль безопасности до его полного заезда в боксы. Только после этого разрешается рестарт. Рестарт происходит в ОДИН ряд.
    3.6.4.0. В режиме ухода сефети-кара обгоны до линии старт/финиш разрешены только с правой стороны, но только после команды "Green Flag".
    3.6.4.1. Если игра даёт вам возможность "Лаки дога", вы можете обогнать пейс-кар, чтобы вернуться в круг с лидером.
    3.6.5. Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1-3 очка в зачёте чемпионата либо штраф на усмотрение судей.
    3.6.6. Если гонка заканчивается под жёлтыми флагами, то игра добавляет необходимое количество кругов, чтобы завершить гонку под зелёными флагами. Такая манипуляция может быть проведена только 1 раз.
    3.7. Начисление очков в гонке
    3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

    Первое место 20
    Второе место 17
    Третье место 15
    Четвертое место 13
    Пятое место 11
    Шестое место 10
    Седьмое место 9
    Восьмое место 8
    Девятое место 7
    Десятое место 6
    Одиннадцатое место 5
    Двенадцатое место 4
    Тринадцатое место 3
    Четырнадцатое место 2
    Пятнадцатое место 1
    Ниже пятнадцатого места 0


    3.7.2. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

    3.7.3. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, получают 0 очков.

    3.7.4. При дисквалификации пилот получает 0 очков.

    3.7.5. В командной гонке начисляются очки по формуле X+1,5*Y+2*Z, где X – количество очков, которые заработал пилот, набравший наибольшее количество очков за команду, Z - количество очков, которые заработал пилот, набравший наименьшее количество очков за команду, а Y – количество очков, которые заработал второй по количеству очков пилот.

    ________________________________________
    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот имеет право выбора инсайд или аутсайд траектории, движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются. Дорожка, идущая параллельно трассе также не является частью трассы и обгонять соперника по ней нельзя!
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. При рестарте пилотам запрещено занимать крайнее правое положение на трассе до линии старт\финиш для обороны позиции. Между правой стеной и машиной должно быть расстояние, достаточное для обгонного/экстренного/вынужденного манёвра.
    4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
    4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
    4.7. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация или наказание на усмотрение судей):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой;
    - многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC.
    4.9. Срез поворота(далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени.
    4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае будет наказание по усмотрению судей.
    4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9. и 5.10 данного регламента.
    4.12. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой в зоне торможения.
    ________________________________________
    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.1.2 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение ХХ кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
    5.3. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 5 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 5 кругов, на следующей гонке.
    -за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    5.4.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    5.4.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
    5.4.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки - Stop&Go;
    5.4.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.:relievedface: – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
    5.4.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    5.4.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.2.1. Оскорбление других участников словами или жестами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1-3 очков в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    5.4.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.5. Несанкционированное изменение команды – анулирование результата.
    5.4.2.6. На овалах белую/жёлтую линию при въезде/выезде с пит-лейна в гонке пересекать не разрешается. При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени гонки. При пересечении белой/жёлтой линии 2-мя колёсами пилот наказывается штрафом в Х секунд (Х=50% от лучшего круга в гонке (округление по физико-математическим правилам), но не менее 8 секунд). При пересечении белой/жёлтой линии 4-мя колёсами пилот наказывается штрафом в 1 круг.
    5.4.2.8. Двойное пересечение траектории – от прибавления 5 секунд штрафа к финальному протоколу до дисквалификации, по усмотрению судей. или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
    5.4.2.9. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации из сессии.
    5.4.2.10. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.12. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.13. Движение по трассе без одного колеса (согласно пункту 4.4): предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение пункта 4.4. в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
    5.4.2.14. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
    5.4.2.15. В случае неспортивного поведения по отношению к другому участнику (например, попытка помешать пилоту свободно двигаться или злоупотребление командной тактикой), пилот наказывается штрафом от +1 мин к финишному времени до дисквалификации на усмотрение судьи.
    5.4.2.16. Если пилот едет в одиночку (или на него не оказано прямого воздействия со стороны других пилотов) и совершает действия, которые приводят к режиму жёлтого флага, то он наказывается штрафом в минус 3 очка в личном зачёте.
    5.4.2.17. Пилоту запрещается ехать на пит-лейн, если сефети-кар на этом круге уходит в боксы после жёлтых флагов. В случае нарушения пилот получит штраф +1 круг к фишиному отставанию. В случае двух и более таких нарушений за одну гонку – дисквалификация из гонки.

    5.5. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает существенное повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки от +25 сек до дисквалификации . В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем Гран-при.
    5.6.1. Если пилот допускает три (:relievedface: и более ЛЮБЫХ нарушения регламента, приводящие к появлению режима жёлтых флагов и сефетикара в короткой и командной гонке и четыре (4) в длинной, то пилот наказывается дисквалификацией. Если пилот получает две DQ подряд, то он пропускает две следущих гонки.
    5.6.2. Если пилот является явным виновником аварии, в результате которой серьёзно (на усмотрение судьи) пострадало 5 и более пилотов, то этот пилот получает дисквалификацию.
    5.7. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться по усмотрению судей взависимости от конкретного случая. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу, то наказание может и не применяться. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом по усмотрению судей.
    5.8. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход или повреждение автомобиля, впереди идущего участника может быть наказан штрафом от +5 секунд к финишному времени до дисквалификации.
    5.9. Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что он сошёл на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места если чат был в квалификации.
    5.10. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Неоднократное движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом от 5 сек к финишному времени до дисквалификации.
    5.11.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться штрафом +5 сек ко времени на финише или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.

    ________________________________________
    6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии.
    6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.
    ________________________________________
    7. Порядок захода в сетевую игру.
    В 20:30, по Московскому времени, в гоночный день (суббота), создается сервер. В 21:00 начинается квалификация.
    7.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    7.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    7.3 В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
    ________________________________________
    8. РАСПИСАНИЕ
    - Среда: 20-30 - Практика.
    - Среда: 21-00 - Квалификация;
    - Среда: 21-15 – Гонка (гонка + командная).
    Числа проведения гонки указаны в действующем календаре и могут быть изменены если большинство участников выскажут просьбу о переносе.
    Время старта сессии определено по московскому времени.
    ________________________________________
    9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.

    Версия от 10 июня.
     
  2. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.283
    5.6.1. Если пилот допускает три (:relievedface: и более ЛЮБЫХ нарушения регламента, приводящие к появлению режима жёлтых флагов и сефетикара в короткой и командной гонке и четыре (4) в длинной, то пилот наказывается дисквалификацией. Если пилот получает две DQ подряд, то он пропускает две следущих гонки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей