Регламент | SR GP2 2012

Тема в разделе "SR GP2 2012", создана пользователем Taxer, 12 июн 2012.

  1. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Регламент GP2 2012

    [size=12pt]1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor(версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке.
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.

    1.5. Основные термины и определения

    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
    1.5.3. Менеджер команды – лицо, отвечающее за выступление команды в чемпионате. Имеет право руководить выбранной командой, набирать пилотов, предоставлять интересы своей команды в чемпионате. Несёт ответственность за все действия, совершаемые командой. Менеджер может выступать пилотом только за ту команду , в которой он является менеджером .
    1.5.4. Пилот – человек, выбранный менеджером команды и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.5. Состав судей: Андрей Казаков, Роман Казаков, Александр Елисеенко, Олег Филиппов
    1.5.6. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.5.7. В случае возникновения ситуации, не предусмотренной действующим Регламентом, Организаторы и судьи будет действовать на свое усмотрение.

    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.

    1.6.1. Для участия в чемпионате команда должна иметь менеджера. Любой участник может стать менеджером команды.
    1.6.2. Порядок регистрации менеджеров. Любой участник может подать заявку на менеджера команды. Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.
    1.6.3. Порядок регистрации пилотов. Менеджер может при своей регистрации опубликовать список с пилотами и тест пилотами команды. В таком случае заявок от пилотов не требуется. Если в команде нет менеджера, то любой подавший заявку в качестве пилота может занять место менеджера и участвовать в чемпионате. Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.4. В случае замены пилотов в команде менеджер обязан не позднее чем за 10 минут до официального начала заезда известить организаторов о замене пилотов в своей команде.
    1.6.5. Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата, с одобрением перехода менеджеров обеих команд и только один раз за сезон.
    1.6.6. Если команда-участник чемпионата пропустила этап чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
    1.6.7. Если менеджер команды не выполняет свои обязанности в течении 2-х этапов подряд, без объяснения причин, то он может быть заменён на другого участника из состава данной команды в качестве менеджера.
    1.6.8. За 2 этапа до конца чемпионата регистрация чемпионата закрывается. Также за 2 этапа до конца чемпионата запрещены переходы пилотов из одной команды в другую.
    1.6.9.При участии в чемпионате запрещено провоцирование скандалов на форуме, в заездах и в чате игры. Наказание до отстранения от участия в чемпионате.

    1.7. Участники

    1.7.1. Участником чемпионата может стать любой желающий, прошедший регистрацию на форуме.
    1.7.2. Участник должен понимать правила проведения чемпионатов и соблюдать регламент. Он должен быть готов к тому, что за любое нарушение может последовать наказание в виде штрафа, дисквалификации или исключения из чемпионата.
    1.7.3. В каждом отдельном чемпионате участник может быть заявлен только за одну из команд чемпионата. На одном этапе участник может выступать только за одну команду.
    1.7.4. Если участник не соблюдает правил приличного поведения, наносит моральный ущерб организаторам чемпионата или его участникам, или не соответствует устоявшимся нормам общения в чемпионате, то организаторы оставляют за собой право немедленно исключить данного нарушителя из чемпионата без права на возвращение.

    --------------------------------------------------------------------------------
    2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
    2.1. Пункт правил:
    FLAG RULES – Full
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – х4
    MECHANICAL FAILURES – Time Scaled
    NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
    RACE GRID POSITION – не имеет значения
    RACE LONG LENGTH – 180 км.
    RACE SHORT LENGTH – 120 км.

    2.2. Пункт сложность:
    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: off
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLOUCTH ASSISTANCE: on/off
    AUTOMATIC REVERSE: off
    DAMAGE: 100%

    --------------------------------------------------------------------------------
    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

    3.1. Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации, длинной и короткой гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае, повторного нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.

    3.3. Практика.

    3.3.1. Длительность сессии – 60 минут.
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
    3.3.4. Каждая команда может представить для участия в практике не более двух пилотов.

    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.

    3.4.1. Формат квалификации:.
    15 минут/кол-во кругов не ограничено;
    Клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать только находясь перед боксами своей команды. За нарушение данного пункта регламента у пилота будет аннулировано его квалификационное время на сессии. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии. Если пилот при видимой (поломка, которую можно обнаружить визуально) поломке нажал ESC не перед боксами и на трассу больше не выезжал, то время не аннулируется.
    3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата.
    3.4.4. Квалификация считается оконченной после того, как на трассе не останется машин, находящихся на быстром круге и время сессии истекло.
    3.4.5. Участие в квалификации могут принять только основные пилоты.
    3.4.6. Пилот, занявший по итогам квалификации поул-позишн получает 2 очко в личный зачет чемпионата и в Кубок Конструкторов.

    3.5. Warm-up

    3.5.1. Продолжительность сессии 10 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации. Время на круге, при этом - пилоту устанавливать запрещено.

    3.6. ДЛИННАЯ ГОНКА.

    3.6.1. Дистанция гонок составляет – 180 км.

    3.6.2. Процедура старта:
    3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно результатам квалификации. Если во время проезда на прогревочном круге пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).
    3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
    3.6.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.6.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. В данном случае, перезапуск сервера может осуществляться только 1 раз.
    3.6.2.5. Если пилот стартует из боксов, то он должен подождать в боксах пока все пилоты проедут прогревочный круг и выстроятся на стартовую решётку. Далее пилот выезжает к линии ограничения скорости на пит-лейн для осуществления старта в соответствии с п.3.6.2.1 регламента.
    3.6.3. Рестарт гонки отменён.
    3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Любые обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены (даже если Вам возможность обгона даёт сама игра). На круге возвращения автомобиля безопасности пилот едущий за ним должен отпустить на безопасное расстояние автомобиль безопасности до его полного заезда в боксы. Только после этого разрешается рестарт.
    3.6.5. Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в ЛЗ чемпионата либо штраф на усмотрение судей.


    3.7. Начисление очков в длинной гонке

    3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 10 очков
    Второе место – 8 очков
    Третье место – 6 очков
    Четвертое место – 5 очков
    Пятое место – 4 очка
    Шестое место – 3 очка
    Седьмое место - 2 очка
    Восьмое место - 1 очко


    За лучший круг в гонке пилоту дается 1 очко, но лишь при условии, что пилот стартовал со своей позиции и финишировал не ниже 8-го места.

    3.8. КОРОТКАЯ ГОНКА.

    3.8.1. Дистанция короткой гонок составляет – 120 км.
    3.8.2. Процедура старта:
    3.8.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно реверсу первых 8-и позиции, занятых ими в длинной гонке. Если во время проезда на прогревочном круге пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).
    3.8.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
    3.8.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.8.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться только 1 раз.
    3.8.3. Рестарт гонки отменён.
    3.8.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Любые обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены (даже если Вам возможность обгона даёт сама игра). На круге возвращения автомобиля безопасности пилот едущий за ним должен отпустить на безопасное расстояние автомобиль безопасности до его полного заезда в боксы. Только после этого разрешается рестарт.
    3.8.5. Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в ЛЗ чемпионата либо штраф на усмотрение судей.

    3.9. Начисление очков в короткой гонке

    3.9.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 6 очков
    Второе место – 5 очков
    Третье место – 4 очка
    Четвертое место – 3 очка
    Пятое место – 2 очка
    Шестое место – 1 очко

    За лучший круг в гонке пилоту дается 1 очко, но лишь при условии, что пилот стартовал со своей позиции и финишировал не ниже 6-го места.

    3.10.1. Чемпионат проходит как в личном зачёте пилотов, так и в кубке конструкторов среди команд.
    3.10.2. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота и команды. Так же, ведётся отдельное итоговое положение в чемпионате - чемпионат новобранца. Это пилоты, которые впервые участвуют в чемпионате ГП2 и не участвовали в чемпионате Ф1 на нашем портале.

    --------------------------------------------------------------------------------
    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

    4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми (иногда желтыми) линиями. Линии, ограничивающие дорожное полотно считаются частью трассы .В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются.
    4.2.1. Администрация может иначе трактовать отдельные повороты некоторых трасс. В таком случае участники будут проинструктированы заранее.
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
    4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
    4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
    4.7. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой;
    - многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC.
    4.9. Срез поворота(далее срезка) – сокращение дистанции или намеренное расширение траектории за пределы трассы . Срезкой считается , когда более 2 (двух) колес находится за пределами белой линии как внутри поворота , так и снаружи (широкий вход-выход из поворота)
    4.10. Не допускаются срезки, приводящие к выигрышу позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию . В противном случае ко времени на финише будет добавлено 25 секунд за каждый такой эпизод или штраф на усмотрение судьи , если добавление штрафного времени не повлияет на итоговые позиции пилотов.
    4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п. 4.9. и 5.10 данного регламента.
    4.12. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой в зоне торможения.

    --------------------------------------------------------------------------------
    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

    5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения).
    5.1.2. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
    5.3. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    -за нарушение правил в практике или квалификации или Warm-up, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек. или старт с последнего места(на усмотрение судей)
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    5.4.1.1. Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    5.4.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
    5.4.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки - Stop&Go;
    5.4.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.:relievedface: – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
    5.4.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    5.4.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.2.1. Оскорбление других участников словами или жестами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в ЛЗ и КК чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки пилота;

    5.4.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.5. Менять название команды, с момента старта чемпионата - запрещено. Нарушение данного пункта – аннулирование результата в КК.
    5.4.2.6. Выезд за границу белой линии или езда по белой линии при выезде с пит-лейна запрещена. При нарушение пилот наказывается штрафом:
    - +1сек в след.гонке, если пилот никому не помешал
    - помеха сопернику (без контакта) +25 сек к финишному результату
    - помеха сопернику с контактом - решение индивидуальное от
    прибавления 1мин к финишному результату до дисквалификации пилота с Гран-при.
    5.4.2.8. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу до дисквалификации, по усмотрению судей. или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
    5.4.2.9. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации из сессии.
    5.4.2.10. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.12. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.13. Движение по трассе без одного колеса (согласно пункту 4.5): предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение пункта 4.5. в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
    5.4.2.14. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
    5.5. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем Гран-при.
    5.6. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается
    5.7. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек ко времени во всех сегментах на квалификации в следующем Гран-при или проездом по пит-лейн.
    5.8. Пилот, виновный в аварии, повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в 50% очков в пользу потерпевшего и стартом с последнего места на следующем Гран при. Также команда виновника аварии будет оштрафована на 50% набранных ею очков на этапе в пользу потерпевшей команды, если виновник сошёл или не набрал очков.
    5.9. Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что он сошёл на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места если чат был в квалификации.
    5.10. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности более, чем двумя колёсами с целью выигрыша времени, будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата если в квалификации.
    5.11. Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться штрафом +25 сек ко времени на финише или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
    5.11.1. Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.

    --------------------------------------------------------------------------------
    6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест.
    6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.

    --------------------------------------------------------------------------------
    7. Порядок захода в сетевую игру.
    В 20:50, по Московскому времени, в гоночный день, создается сервер. В 21:00 начинается квалификация. Вход в игру после начала квалификации запрещен(!!!). При этом организаторы, при необходимости, будут оставлять сообщение на форуме о том, что квалификация начата и вход в игру запрещен. В таких случаях несанкционированно зашедший участник будет дисквалифицирован с сессии. В случае опоздания на квалификацию, участник должен оставить сообщение на форуме, и дождаться конца квалификации, после чего организаторы обязаны дождаться пилота на Warm-up`е. Пилоты заходят на сервер в виде Имя Фамилия латинскими буквами ,(пример Vitaliy Petrov).
    Не допускаются никнеймы , сокращения и перемена мест имени и фамилии .
    7.1. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    7.2. При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    7.3. В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере го результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

    --------------------------------------------------------------------------------
    8. РАСПИСАНИЕ
    - Среда: 21:00 - Практика.
    - Четверг: 21:00 - Квалификация, 21:15 - Уармап, 21:25 - Длинная гонка.
    - Пятница: 20:30 - Сборы, 21:00 - Уармап, 21:10 - Короткая гонка.
    Числа проведения гонки или время указаны в действующем календаре, могут быть изменены если большинство участников выскажут просьбу о переносе.
    Время старта сесси определено по московскому времени (могут быть изменения).
     
  2. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Добавления / исправления - выделены зелёным цветом.
     
  3. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Обновлён состав судей п.1.5.5.
    Есть возражения?
     
  4. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Добавили п.1.6.8./ 1.6.9.
     
  5. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Даже никто не заметил очепятку) В пятницу была квала...)
    Ладно, уже исправил. Но, настораживает ваш пофигизм. Это не в + вам в чемпионате...
     
  6. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    регламент почти никто не читает, ты это прекрасно знаешь
     
  7. Ballack

    Ballack Фанат

    Сообщения:
    240
    Странно, читал сегодня регламент, но опечатки не заметил (наверон потому, что читал рано утром @happy@)
    @PS@ там еще в пунктах 3.8.1 и 3.6.1 вроде должно быть не ГОНОК, а ГОНКИ
     
  8. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Это как правило - до первых вердиктов) Потом начнут искать пункты, мол судьи беспредельничают. Только уже поздно буде - голова на плахе ;D
    В общем, знание и как следствие умение пользоваться регламентом, позволит вам куда быстрее и выше подняться в ЛЗ....
     
  9. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Уже июль) Скоро август и открытие регистрации, что предполагает за собой - закрытие обсуждения регламента...
     
  10. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    В общем, опрос о полном реверсе, проведём после регистрации. Голоса будут только зарегистрированных пилотов.
     
  11. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Судьи, возможно кто-то сталкивался с не справедливым или предвзятым судейством....
    Вы можете исключить из состава кого-то, кто в этом был замешен, но только большинством и с весомыми аргументами.... Потому что в процессе чемпионата, такие жалобы рассматриваться не будут. Решайте всё сейчас.
     
  12. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Я вот тут прикинул....
    В п. 3.3.4. - Каждая команда может представить для участия в практике не более двух пилотов. При этом, официальное время будет учитываться только боевых пилотов.
    - Думаю, что официальное время нужно учитывать и тестеров тоже. Кто же о них тогда узнает?!)
    В общем, я поправил... Если вы против, вернём обратно.

    п. 3.5.1. - сделаем 10 мин. Для официальности...
    Вечно кто-то, что-то выходит почесать) Потом не дождёшься.... Надо будет начнём раньше.

    Предложение, которое уже прошло проверку в весеннем чемпионате - ещё в силе.... п. 3.6.3.\3.8.3. - Рестарт гонки отменён.
     
  13. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Рестарты гонки отменены, надеюсь все это понимают?)
     
  14. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Поправлены п. 3.6.5./3.8.5./5.4.2.1.
    За оскорбление теперь будет отвечать вся команда....
     

Поделиться этой страницей