Регламент / SR F1 2018

Тема в разделе "SR F1 2018", создана пользователем M Schumacher, 28 фев 2018.

  1. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    РЕГЛАМЕНТ

    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1 В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Automobilista (версия игры соответствует последним обновлениям игры в Steam), вместе со встроенным в неё модом F- Ultimate.
    1.2 Соревнования проходят в онлайн режиме.
    1.3 Участвовать в заездах можно только под своими именем и фамилией.
    1.4 Трактовка спорных ситуаций является правом администратора чемпионата.

    1.5 Основными действующими лицами являются
    1.5.1 Администратор - отвечает за организацию и проведение чемпионата.
    1.5.2 Судья – отслеживает соблюдение участниками данного регламента.
    1.5.3 Менеджер команды – выполняет представительские функции команды в чемпионате.
    1.5.4 Пилот – человек, зарегистрированный в чемпионате и принимающий участие в заездах. Каждый пилот в праве выбрать себе номер от 1 до 99. Номер 1 закреплён за чемпионом, 91 - за Алексеем Евсеевым.

    1.6 Определение победителя
    1.6.1. Пилот, набравший по завершению последней гонки чемпионата наибольшее количество очков, становится победителем чемпионата. Все остальные пилоты распределяются в Личном Зачете Пилотов согласно набранным ими очкам в порядке убывания.
    1.6.2. В случае равенства по количеству очков двух и более пилотов, в зачет берутся лучшие результаты гонщиков на отдельных Гран-При. Если таковые у пилотов одинаковы, считается количество лучших результатов по ходу сезона. Выше будет располагаться тот пилот, который показал большее количество лучших результатов, чем у других пилотов с таким же количеством очков и аналогичным лучшим результатам.
    1.6.3. В случае равенства пилотов по очкам и лучшим результатам, в зачет будет браться количество проведённых гонок. Если таковых у пилотов так же поровну, считается количество тех гонок, в которых пилот был классифицирован. Выше в итоговом положении будет тот пилот, который в большем количестве гонок оказывался классифицированным на финише.
    1.6.4. Если пилоты равны по очкам, лучшим результатам и количеством классификаций, то сравнивается их средний процент пройденной дистанции во всех гонках чемпионата, в которых пилоты принимали участие.
    1.6.5. Команда, набравшая по итогам всех гонок чемпионата наибольшее количество очков, становится обладателем Кубка Конструкторов. Все остальные команды распределяются в зачете производителей согласно набранным очкам в порядке убывания.
    1.6.6. В случае равенства команд по набранным очкам, в зачет принимается лучший командный результат по набранным очкам за одну гонку. Если таковые у двух и более команд одинаковы, то считается количество лучших командных результатов за все гонки чемпионата. Выше в итоговой расстановке будет та команда, у которой этих лучших результатов будет больше, чем у остальных команд с таким же количество очков и аналогичным лучшим командным показателем по итогам гонки.
    1.6.7. В случае равенства двух и более команд по набранным очкам и лучшим командным результатам, в зачет будет браться количество наилучших индивидуальных результатов пилотов сравниваемых команд в отдельных Гран-При. В случае равенства этих показателей, считается количество лучших индивидуальных результатов пилотов по итогам сезона.
    1.6.8. В случае равенства двух и более команд по количеству очков, количеству лучших результатов, а так же по лучшим индивидуальным результатам пилотов по ходу сезона, учитывается количество проведённых командами гонок. Если и данные показатели равны, будет сравниваться количество гонок, проведенных командами в полных составах.


    2 УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ
    2.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку в теме регистрации на форуме.
    2.2 Один человек может быть менеджером только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    2.3 Пилот может быть зарегистрирован как в общей заявке на команду, поданную менеджером, так и в индивидуальном порядке.
    2.4 Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    2.5 Пилот вправе перейти из одной команды в другую по ходу чемпионата. При этом он должен опубликовать в теме регистрации объявление об уходе из одной команды и подать заявку на свободное место в другой команде.
    2.6 Если пилот пропустил этап чемпионата без объяснения причин, то место пилота в команде может быть освобождено и любой другой желающий может зарегистрироваться на это место пилота для участия в чемпионате.
    2.7 Участие в чемпионате должно быть подтверждено администратором чемпионата.
    2.8 При участии в чемпионате не допускается использование читерских программ, багов игры и т.п. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
    2.9 Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как повторы, файлы античитпроверки, файлы игры или мода, файлы телеметрии. При отказе участника предоставлять запрашиваемую у него информацию организация чемпионата вправе отстранить пилота от участия в чемпионате.

    2.10 Управление командой
    2.10.1 Менеджер имеет право заявлять в команду до двух пилотов и менять его по своему усмотрению в течение всего чемпионата.
    2.10.2 Любой кандидат на роль пилота обязан согласовать все условия своего нахождения в команде с её менеджером.
    2.10.3 В случае отсутствия у команды менеджера, коллектив будет находиться под управлением организации чемпионата.
    2.10.4 Менеджер может руководить единовременно только одной командой.
    2.10.5 Совет менеджеров команд, в который входят все руководители коллективов-участников чемпионата, имеет право общим и единогласным голосованием внести поправку в определённый пункт регламента, совместно с организацией чемпионата путём общего голосования.
    2.10.6 Организаторами чемпионата может быть принято решение о снятии участника с поста менеджера чемпионата, если он, на взгляд организаторов, не выполняет свои обязанности и не принимает участия в делах команды.


    2.11 Регистрация
    2.11.1 Заявка на попадание в команду должна быть согласована с менеджером команды, если таковой имеется. В противном случае, пилот может без согласований занять свободное место в команде.
    2.11.2 Организатор чемпионата должен быть проинформирован о согласии менеджера команды на прием в свою команду пилота.
    2.11.3 Высший приоритет в выборе команды и личного номера для участия в чемпионате имеют участники прошедшего чемпионата, согласно итоговому положению пилотов в Личном Зачете.
    2.11.4 Персональный номер закрепляется за участником до конца сезона, если он стартовал по крайней мере в двух гонках чемпионата.


    3 НАСТРОЙКИ ИГРЫ
    3.1 Параметры сервера на гонку таковы:

    INVULNERABILITY - Off
    STEERING HELP - Off
    BRAKING HELP - Off
    OPPOSITE LOCK - Off
    SPIN RECOVERY - Off
    AUTO PIT LANE - Off
    STABILITY CONTROL - Off
    ANTI-LOCK BRAKES - Low
    TRACTION CONTROL - Low
    AUTO SHIFTING - On
    AUTO CLUTCH - On

    FLAG RULES - Black Only
    FUEL USAGE - Normal
    TIRE WEAR - Normal
    TIRE SETS - 5
    MECHANICAL FAILURES - Normal
    FIXED SETUPS - No
    RACE START TIME - Track Default
    RACE TIME SCALE - Normal
    TYPE OF START - Formation/Standing
    RACE LENGTH TYPE - % Track Default
    RACE LAPS - 100%
    DAMAGE MULTIPLIER - 60%

    Track usage - MED
    Track progression - 3X
    PITS RETURN - Semirealistic

    4. ГОНОЧНЫЙ УИК-ЭНД
    4.1 Общие положения
    4.1.1 Гран-При проходят точно в назначенные организатором время и день.
    4.1.2 Если пилот желает принять участие в Гран-При, то для этого ему необходимо числиться в составе одной из команд.
    4.1.3 Количество участников гонки не может превышать 24 человек.
    4.1.4 По ходу каждого этапа гонщикам на протяжении всего УИК-ЭНДа доступны 3 типа резины.
    4.1.5
    Белую линию на выезде с пит-лейн в гонке и всех квалификационных сессиях пересекать не разрешается (наезд на линию без её пересечения внутренней частью колеса нарушением не считается). При нарушении пилот наказывается штрафом +5 секунд к финальному времени (если нарушение было совершено во время гонки) или предупреждением (если нарушение было совершено в квалификации).
    4.1.6 В чемпионате действует накопительная система предупреждений для гонщиков. После получения каждого третьего предупреждения за инцидент в гонке, пилот теряет 10 мест на стартовой решетке. Информация о текущем количестве предупреждений у пилотов будет размещена в соответствующей теме на форуме.
    4.1.7 Во время квалификационных или гоночных заездов запрещается выезжать на трассу под красным сигналом светофора выезда из боксов. В случае нарушения данного пункта пилоту будет выдано предупреждение в квалификации, либо автоматическая дисквалификация в гонке.

    4.1.8 Во время квалификационных заездов и гонки пилотам запрещается превышать скорость на пит-лейн. В случае нарушения данного правила в квалификации пилоту будет выдано предупреждение. Если пилот превысит скорость на пит-лейн во время гонки, игра автоматически выдаст штраф в виде проезда по пит-лейн, который пилот ОБЯЗАН отбыть в течение последующих 3 кругов, иначе он будет дисквалифицирован.
    4.1.9 На протяжении всего Гран-При организация чемпионата может дисквалифицировать пилота за неаккуратную езду, высокий пинг или за некорректное поведение на трассе, повлёкшее к сходу других участников или повлиявшее на итоговую расстановку пилотов по итогам гонки.
    4.1.10 Официальная квалификация Гран-При начинается словами организатора или судья чемпионата Q# STARTED и заканчивается фразой Q# END, где # - это номер сегмента квалификации. Во время квалификации заканчивается официальная практика Гран-При.
    4.1.11 Старт Гран-При будет ознаменован переключением гоночной сессии с WARMUP на RACE. Гонка будет завершена словами организатора RACE END. После этой фразы на сервере наступает период свободных тестовых заездов, никак не ограниченных регламентом.
    4.1.12 Организацией чемпионата может быть принято решение о рестарте гонки до того момента, когда пилоты начнут первый боевой круг.
    4.1.13 Если от участников чемпионата поступит жалоба организаторам чемпионата на недозволенное поведение одного из пилотов на сервере гонки, организаторы чемпионата расследуют жалобу участника и могут применить санкции к тому пилоту, на которого подана жалоба.
    4.1.14 Организаторы гонки не будут восстанавливать занятую пилотом по итогам квалификации позицию, если после повторного захода на сервер игра сочтёт, что машина участника не соответствует той конфигурации, в которой она была на момент квалификационной сессии.

    4.2 Система начисления очков
    4.2.1 Очки в Личный Зачет Пилотов и Кубок Конструкторов начисляются по системе:
    1st: 25 очков
    2nd: 18 очков
    3rd: 15 очков
    4th: 12 очков
    5th: 10 очков
    6th: 8 очков
    7th: 6 очков
    8th: 4 очка
    9th: 2 очка
    10th: 1 очко
    4.2.2 Очки не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.
    4.2.3 Очки не начисляются ни одному пилоту топ-10 если лидер гонки не преодолел и двух кругов.
    4.2.4 Организаторы чемпионата могут назначить рестарт гонки, если с сервером возникнут технические проблемы, в результате которых лидер гонки на момент прерывания заезда не преодолел 50% дистанции.
    4.2.5 Если лидер преодолел более 50% но меньше 75% дистанции гонки, всем пилотам, занявшим первые десять позиций и проехавшим 90% от пройденной лидером дистанции, начисляются половина набранных очков.
    4.2.6 Если лидер гонки преодолел более 75% дистанции, всем пилотам, занявшим первые десять позиций и проехавшим 90% пройденной лидером дистанции, начисляются 100% очков.
    4.2.7 Округление каждой вышеперечисленной величины происходит в большую сторону.
    4.2.8 Один худший результат в сезоне каждого из пилотов не учитывается в общей таблице Личного зачета пилотов по итогам чемпионата. В Кубке Конструкторов учитываются все результаты проведенных гран-при.

    4.3 Свободная практика
    4.3.1 Количество допустимых кругов в свободной практике неограниченно.
    4.3.2 Пилотам запрещено самостоятельно запускать гонку на сервере во вне гоночное время. В случае поступления жалоб на недоступность сервера по причине запущенной во вне гоночное время гонки, пилоты, проголосовавшие ЗА начало гонки, а так же создатель голосования ЗА проведение гонки, будут наказаны штрафом на ближайший Гран-При на усмотрение организации чемпионата или судейской коллегии.
    4.3.3 Пилотам запрещено самостоятельно устраивать голосование за бан одного из участников гонки на сервере без ведома организации чемпионата.

    4.4 Квалификация
    4.4.1 К квалификации Гран-При допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики, заявленные на участие в гонке.
    4.4.2 Время начала квалификации утверждается за неделю до гонки и не может быть пересмотрено организаторами чемпионата или судейской коллегией менее чем за 3 дня до её проведения.
    4.4.3 Начиная с квалификации и до окончания гонки пилотам доступны 5 комплектов резины в пределах 3 составов, заявленных на Гран-при! Таким образом, если вы к примеру за время квалификации и варм апа использовали 2 комплекта, то на старте гонки у вас будет 3 новых комплекта и 2 уже использованных.
    4.4.4 Покидать сервер после начала квалификации и до старта гонки запрещается. В случае несоблюдения данного правила пилот будет наказан штрафом в виде старта с последнего места стартовой решетки.
    4.4.5 Квалификация проходит в течение одного сегмента продолжительностью 15 минут
    4.4.6 В случае создания помех другому пилоту на быстром круге, пострадавший в праве подать официальный протест в соответствующей теме на форуме. В случае удовлетворения протеста виновник будет оштрафован потерей 5 мест на старте следующего Гран-При.
    4.4.7 Гонщики, присутствовавшие на квалификации, но не показавшие времени, стартуют в порядке появления на сервере гонки после окончания квалификации.
    4.4.8 По окончании квалификации действует правило "закрытого парка" (большая часть настроек болида будет недоступна для редактирования перед гонкой)



    4.5 Гонка
    4.5.1 К участию в гонке допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики. На усмотрение организации чемпионата, не участвовавший в квалификационной сессии пилот может стартовать либо из боксов, либо с последнего места на стартовой решетке.
    4.5.2 Дистанция гонки заранее объявляется организаторами чемпионата и не может быть изменена после начала гонки Гран-При.
    4.5.3 Старт гонки производится с места после прохождения участниками гонки прогревочного круга
    4.5.4 По ходу дистанции гонки каждый из пилотов ОБЯЗАН использовать самый жесткий из доступных на этап типов резины. За нарушение данного правила результат нарушителя будет аннулирован и исключен из протокола гонки.
    4.5.5 По ходу дистанции гонки каждый пилот ОБЯЗАН использовать как минимум два разных типа резины. За нарушение данного правила результат нарушителя будет аннулирован и исключен из протокола гонки.
    4.5.6 Пилот считается классифицированным в Гран-При, если он преодолевает 90% пройденной победителем гонки дистанции.
    4.5.7 Пилот обязан не создавать помех при обгоне другим пилотом, если тот находится более чем в круге впереди него или готовится совершить обгон на круг. Нарушение этого пункта регламента будет расцениваться, как попытка повлиять на результаты гонки, а нарушитель будет наказан штрафом от предупреждения до +10 позиций на старте следующего Гран-При. Если судьи сочтут, что это была преднамеренная блокировка с целью повлиять на результаты гонки, решение о наказании принимается на усмотрение судей вплоть до дисквалификации пилота.
    4.5.7.1 За создание аварийной ситуации на трассе или какого-либо другого нарушения пилот может быть наказан по решению судей следующими способами:
    - За нарушение 1 степени: или предупреждение, или +20 секунд ко времени гонки, или +5,+10 позиций на старте следующей гонки;
    - За нарушение 2 степени: или старт с последнего места стартовой решетки, или старт с пит-лейн, или проезд по пит-лейн на первых трёх кругах в следующей гонки чемпионата;
    - За нарушение 3 степени: или аннулирование результатов гонки, или дисквалификация на следующую гонку;
    - За нарушение 4 степени: дисквалификация на 5 Гран-При, дисквалификация до конца сезона.
    4.5.7.2 Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом, в результате которого машина впереди идущего пилота получает повреждения, то на виновного в инциденте пилота накладывается штраф как за нарушение 1 степени. В случае, если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в 2 круга, судьи могут вынести штраф как за нарушение 2 степени.
    4.5.7.3 Непреднамеренный вынос или разворот соперника без повреждений у последнего будет считаться неосторожным управлением и наказываться в соответствии с нарушением 1 степени. В том случае, если пилот-нарушитель не выиграл за счёт своих действий позицию и подождал, пока пострадавший вернётся на трассу, или нарушитель сам совершил на этом круге пит-стоп, наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения в ожидании возвращения на трассу пострадавшего пилота, чтобы не препятствовать движению других гонщиков.
    4.5.7.4 Пилот, по вине которого произошел массовый завал, сошёл или сошли несколько пилотов может получить штраф как за нарушения от 2 до 4 степени на усмотрение судей.

    4.5.7.5 Запрещается:
    - необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения (которая начинается не более чем за 150 метров до поворота);
    - движение в противоположную сторону;
    - смена траектории в зоне торможения, выдавливание соперника с трассы, блокировка;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы или развернувшийся на трассе, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, обеспечив неподвижность своему болиду. При возвращении на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника, а так же не разрешено вклиниваться между другими пилотами на трассе.
    - резкое изменение траектории в сторону соперника (блокировка), если у пилота имеется свободное пространство вне зоны атаки соперником
    - больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. В случае повторной смены траектории, пилот обязан оставить место на трассе атакующему пилоту шириною в один корпус.
    Пострадавший в одной из вышеописанных ситуаций в праве подать протест в установленной форме после окончания гонки. Судейская коллегия рассматривает инцидент, в случае необходимости запрашивает повторы у участников инцидента, присваивает ему одну из степеней нарушения и в соответствии с ней выносит наказание; либо отклоняет протест, если посчитает это гоночным инцидентом.

    4.5.8 При потере одного или более колес или заднего антикрыла пилот обязан немедленно сойти с дистанции, если при пит-стопе после аварии игра не вернула пилоту потерянные на трассе части.
    4.5.9 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае, если во время инцидента на трассе пилот не замедлился после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.
    4.5.10 Игра автоматически контролирует и выдает предупреждения при нарушении границ трассы. После 5-ого такого предупреждения по ходу гонки игра автоматически выдаст штраф в виде проезда по пит-лейн. За каждое следующее нарушение границ трассы также автоматически игрой будет выноситься подобный штраф. При наличии в календаре трасс, на которых эта функция отсутствует или нереализована должным образом, перед началом этапа в теме этапа будет дополнительно разъяснено правильное прохождение трассы и последствия за несоблюдение этих предписаний.
    4.5.11 При обороне своей позиции или при атаке впередиидущего пилота запрещается срезать трассу (либо выезжать широко за ее пределы). За нарушение данного правила последует наказание в виде прибавления 10 секунд к итоговому времени гонки нарушителя. Если в течение круга на котором произошло нарушение провинившийся пилот вернет позицию, наказание применяться не будет.
    4.5.12 Если отстающий на круг пилот имеет более быстрый темп, чем идущий впереди него обгоняющий на круг пилот, то обгоняющий пилот на круг должен не препятствовать возвращению в один круг более быстрого пилота отстающего на круг. В случае многокруговой (более 2-х кругов) блокировки отстающего на круг пилота наказание +15 секунд к финишному времени. Если впереди отстающего на круг пилота оказываются несколько пилотов опережающих его на круг, находящихся в борьбе между собой (расстояние между пилотами менее 1 сек), то наказание за сдерживание применяться не будет.
    4.5.13. Участник заезда не должен создавать аварийных ситуаций при заезде на пит-лейн. Также нельзя замедляться при заезде на пит-лейн с целью заблокировать пилотов, едущих позади. Если пилота развернуло при въезде на пит-лейн и он заблокировал заезд в боксы другим участникам гонки, этот эпизод также будет рассматривать судьями. По всем вышеописанным нарушениям может быть вынесено наказание в соответствии с одной из степеней нарушения, которая будет присвоена данному эпизоду.
    4.5.14 Пересекать линию выезда с пит-лейн запрещено. Нарушители данного пункта будут оштрафованы прибавкой +5 секунд ко времени гонки

    4.6 Подача протестов и расследование гоночных инцидентов
    4.6.1 У участника чемпионата есть 24 часа с момента окончания последней гонки на то, чтобы подать протест на действия другого пилота на трассе в соответствующей теме.
    4.6.2 В случае недовольства решением судьи, наказанный гонщик или подающий протест могут потребовать пересмотра судейского решения. В таком случае созывается вся судейская коллегия и выносится единогласный и окончательный вердикт по протесту.
    4.6.3 Участникам запрещено подавать встречные протесты в ответ на протест другого гонщика. Решение о наказании по инциденту будет выдаваться в обе стороны.
    4.6.4 Любые посторонние записи в теме протестов будут удаляться без выяснения содержания поста.
    4.6.5 Все протесты и наказания после прошедшего этапа рассматриваются не позднее 12 часов до начала следующего этапа.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2018

Поделиться этой страницей