Регламент (предварительный) | SR & VRC V8 Supercars 2013

Тема в разделе "SR & VRC V8 Supercars 2013", создана пользователем BigBossman, 7 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    Регламент чемпионата VRC V8 Supercars

    1. Общие правила

    1.1. Регламент предназначен для регулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их возникновении. Регламент будет применяться по любому факту нарушения и им должен быть осведомлен каждый пилот, чтобы знать, что он обязан делать в той или иной ситуации.
    1.2. Оскорбление Администрации, Модераторов и пользователей сайта может привести как к Дисквалификации участника с чемпионата, так и к бану на сайте.
    1.3. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента. Изменения в тексте Регламента могут быть предложены участниками чемпионата и они будут внесены после одобрения Администрацией.
    1.4. Для каждого чемпионата на сайте публикуются Составы Команд, Личный Зачет пилотов(ЛЗ), положения команд в Кубке Конструкторов(КК).
    1.5. Участники чемпионата обязаны просматривать форум соответствующего чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.
    1.6. При возникновении любых вопросов, касающихся чемпионата, их необходимо задавать на форуме в соответствующей теме.
    1.7. Результаты всех Гран-При публикуются в теме "Судейские решения".
    1.8. К гонке не допускаются пилоты, у которых обнаружен mismatch(несоответствие файлов игры пилота с файлами игры Сервера) при заходе на сервер.
    1.9. Если во время гонки пилота «выкинуло» с сервера, а при этом сервер продолжает функционировать, то пилот считается сошедшим.
    1.10. Очки Кубка Конструкторов остаются неизменными независимо от того, перешел ли пилот в другую команду, либо покинул ее.

    2. Участие в чемпионате

    2.1. В качестве симулятора выбрана игра rFactor, мод - V8factor Unleashed v1.1.
    2.2. Участником может стать любой желающий, который подал заявку на участие в теме "Регистрация".
    2.3. Участник должен понимать правила проведения чемпионата и соблюдать Регламент. Он должен быть готов к тому, что за любое нарушение может последовать наказание ввиде штрафа, дисквалификации на один или несколько этапов(в зависимости от тяжести нарушения), исключения из чемпионата.
    2.4. Пилот может быть лишен места в команде решением Администрации, а также по причине пропуска 2-х Гран-При подряд без предупреждения.
    2.5. В каждом отдельном чемпионате участник может быть заявлен только за одну из команд чемпионата.
    2.6. Переходы с одной команды в другую в течении сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации.

    3. Настройки сервера

    3.1. Пункт DIFFICULTY:
    Invulnerability - Off
    Steering Help – Off
    Braking Help – Off
    Opposite Lock – Off
    Spin Recovery – Off
    Auto Pit Lane – Off
    Stability Control – Off
    Anti-Lock Brakes – Off
    Traction Control – High
    Auto Shifting – On
    Auto Clutch – On
    Auto Reverse – Off
    Damage Multiplier – 80%

    3.2. Пункт RULES:
    Flag Rules – Black Only
    Fuel Usage – x1
    Tire Wear – x1
    Mechanical Failures – Normal
    Race Time -

    4. Поведение на трассе

    4.1. Траектория.
    4.1.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона, которая не создает опасности для соперников и не проходит за пределами трассы.
    4.1.2. Запрещается необоснованное торможение на траектории, создающее аварийную ситуацию. Наказание по пункту 14.3.3.
    4.1.3. Запрещается более чем двойная смена траектории при движении на прямой или в поворотах. Наказание по пункту 14.3.3.
    4.1.4. Запрещается въезд в зону выезда с пит-лейн с целью расширения или спрямления траектории движения по трассе, если речь идет не о зоне разгона. Наказание по пункту 14.3.3.
    4.1.5. Запрещается опасное возвращение на трассу, создающее аварийную ситуацию или ее угрозу, также после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. Наказание по пункту 14.3.3.
    4.1.6. Запрещается движение в противоположном направлении трассы. Наказание по пункту 14.3.9.
    4.1.7. Запрещается выдавливание соперника за пределы трассы, подрезание. Наказание по пункту 14.3.3. Два и более подобных случаев в любой сессии - наказание по пункту 14.3.9.
    4.2. Поведение на пит-лейн.
    4.2.1. Запрещается на пит-лейн езда в два ряда, обгоны в зоне пит-лейн и на въезде и выезде с пит-лейн, и езда по зоне обслуживания. Наказание по пункту 14.3.3.
    4.3. Корректность к соперникам.
    4.3.1. Во время практики, квалификации или прогрева, пилот, находящийся на круге возвращения в боксы или на разгоночном круге, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг. Наказание по пункту 14.3.9.
    4.3.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение круга, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид. Пропуск обгоняющего должен быть осуществлен безопасным способом, без создания опасных ситуаций для других участников. Наказание по пункту 14.3.3.
    4.4. Повреждения машины.
    4.4.1. При потере одного и более колес пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. За несоблюдение - Наказание по пункту 14.3.9.
    4.4.2. При сильных повреждениях машины, серьезно влияющих на ее стабильность и управляемость, пилот обязан прекратить дальнейшее пребывание на трассе. За несоблюдение - Наказание по пункту 14.3.9.
    4.5. Контакты и аварии:
    4.5.1. Контакты, не приводящие у атакуемого пилота к потере позиции, к развороту или серьезным повреждениям, влияющим на управляемость и стабильность не наказываются.
    4.5.2. Предусмотрены наказания за следующие серьезные контакты:
    • Потеря позиции атакуемого или разворот. В этом случае атаковавший пилот обязан пропустить пострадавшего даже с серьезной потерей позиций для себя в течение двух поворотов после инцидента. Наказание по пункту 14.3.3.
    • Серьезные повреждения, влияющие на управляемость и стабильность. Наказание по пункту 14.3.4.
    4.5.3. Создание массовой аварии наказывается по пункту 14.3.4., повторно – 14.3.6. и 14.3.12. Преднамеренная авария наказывается по пункту 14.3.10, в случае, если преднамеренная авария была совершена с целью получения выгоды виновного в личном зачете – наказание по пункту 14.3.13 и 14.3.14., в случае командных интересов – по пункту 14.3.14 и 14.3.15 для команды, а для пилота по 14.3.13 и 14.3.14.
    4.6. Срезки и выезды за пределы трассы.
    4.6.2. В гонке срезки:
    • С выигрышем позиции наказываются, если пилот не вернул отыгранную позицию, по пункту 14.3.4.
    • Срезки или выезды за пределы трассы, приводящие к выигрышу времени, совершенные в течение двух кругов подряд наказываются по пункту 14.3.3. Для избегания наказания, пилот должен отпустить газ на прямой в течение двух секунд.
    • Абсолютный БК гонки, совершенный со срезками или выездами за пределы трассы с выигрышем времени, аннулируется и бонусный бал за него снимается и не отдается никому.
    4.7. Покидание трассы.
    4.7.1. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать клавишу Esc.
    4.7.2. Покидание трассы должно осуществляться безопасным способом, без создания помех соперникам. В противном случае наказание по пункту 14.3.8.
    4.8. Игровой чат.
    4.8.1. Во время официальных соревнований, игровой чат является средством уведомления Коллегией судей или Организатором и Администратором пилотов или менеджеров о нарушениях, о старте сессий или о предстоящих изменениях в соревнованиях. Использование чата участниками возможно только для сообщения чужих нарушений. В случае флуда, участник банится с сервера на весь этап.
    4.9. Использование фар.
    4.9.1. Сигнализирование фарами может использоваться только для подачи сигнала круговому пилоту для пропуска, или в квалификации и практике для сигнализации пилоту, находящемуся на круге разгона, для пропуска.
    4.9.2. Несанкционированная сигнализация фарами или продолжительная езда с фарами наказывается по пункту 14.3.8.

    5. Гран-При и Официальные Тесты

    5.1. Гран При состоит из свободных заездов, квалификации, Warm-Up'a и гонки. На время проведения Гран-При необходимо отключить ICQ , антивирус, браузеры, файрволлы, торренты, а также все закачки во избежание лагов.
    5.2. При езде на пит-лейн пилот обязан пользоваться лимитатором.
    5.3. При выезде с пит-лейн пилот, в целях безопасности, не должен пересекать белую/желтую линию.

    6. Свободные заезды

    6.1. На них допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате.
    6.2. Участники должны соблюдать основные положения данного Регламента относительно поведения на трассе, и могут быть удалены с тестов Администрацией при несоблюдении этих правил.

    7. Квалификация

    7.1. Квалификация состоит из 1 сегмента, продолжительностью 10 минут. 4 круга, прогрев, 2 быстрых и заезд в пит.
    7.2. Пилоты могут заливать любое количество топлива.
    7.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
    7.4. Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения Гран-При.
    7.5. Если во время квалификации пилота "выкинуло" с сервера, он имеет право предоставить screenshot своего быстрого круга, который он успел проехать до disconnect'a.
    7.6. Чат во время квалификации запрещен до официального разрешения.

    8. Warm-Up

    8.1. Продолжительность сессии - 10 минут.
    8.2. Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

    9. Гонка 1

    9.1. Гонка стартует после окончания Warm-Up'a.
    9.2. Дистанция гонки - 80 km (Спринт) и 250 км (Эндуранс)
    9.3. Позиции на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации. В случае, если связь между гонкой и квалификацией была прервана, места так же распределяются по результатам квалификации.
    9.4. Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.
    9.5. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд, чтобы появится на стартовой прямой. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своего болида. По истечению 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.
    9.6. Гонка стартует с места.

    9. Гонка 2

    9.1. Гонка стартует после окончания Warm-Up'a.
    9.2. Дистанция гонки - 80 км
    9.3. Позиции на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации в реверсном порядке top-10. В случае, если связь между гонкой и квалификацией была прервана, места так же распределяются по результатам квалификации.
    9.4. Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.
    9.5. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд, чтобы появится на стартовой прямой. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своего болида. По истечению 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.
    9.6. В гонке каждый пилот обязан совершить один пит стоп в любое удобное для него время.
    9.7. Гонка стартует с места

    11. Рестарт

    11.1. Рестарт производится ТОЛЬКО в результате сбоев сервера или игры(например, сбой интернета у Сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных), а так же при сбое стартовой решетки. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто предпочтет нажать ESC в надежде увидеть рестарт, будут считаться сошедшими с дистанции, рестарта тем временем не будет.

    12. Начисление очков

    12.1.1 Очки начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:

    1 Место -
    2 Место -
    3 Место -
    4 Место -
    5 Место -
    6 Место -
    7 Место -
    8 Место -
    9 Место -
    10 Место -
    11 Место -
    12 Место -
    13 Место -
    14 Место -
    15 Место -
    16 Место -
    17 Место -
    18 Место -
    19 Место -
    20 Место -
    21 Место -
    22 Место -
    23 Место -
    24 Место -
    25 Место -
    26 Место -
    27 Место -
    28 Место -

    13. Судейство

    13.1. Судейство осуществляется только по протестам или заявкам, поданным в течении 3 суток после окончания Гран-При.
    13.2. Судьи назначаются Администрацией сайта.
    13.3. Судьями рассматриваются все инциденты и спорные моменты.
    13.4. Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент, произошедший во время гонки.
    13.5. В течение 24 часов после окончания гонки любой пилот имеет право подать протест в тему "Протесты пилотов", в котором, по его мнению, было произведено нарушение правил данного Регламента.
    13.6. Заявка или протест должны строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и четкое описание инцидента.
    13.7. Если инцидент является спорным для его участников, для детального разбора требуется предоставить Replay'и каждого участника. Рассмотрены будут только те Replay'и, выложенные в течение 24 часов после завершения гонки.
    13.8. Тяжесть вины пилота будет зависеть от количества нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента.
    13.9. Судейские решения будут опубликованы в соответствующей теме не ранее, чем через 24 часа после окончания гонки.
    13.10. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.
    13.11. Подача протеста на решения судьи осуществляется в течении 24 часов, после оглашения итогового протокола с судейством.
    13.12. Аппеляции на решения судьи разбирают независимые эксперты, назначенные Администрацией сайта. На этих экспертов судья повлиять не может.

    14. Штрафные санкции, применяемые судьями к инцидентам на трассе

    14.1. Наказания могут выноситься игрой и Главным судьей в онлайн или оффлайн режиме.
    14.2. Наказания, вынесенные игрой, не подлежат апелляции или пересмотру.
    14.3. Предусмотрены следующие наказания:
    14.3.1. Замечание. Выносится Главным судьей за неспортивное поведение. Сохраняется в течение этапа. Два однотипных замечания заменяются на предупреждение.
    14.3.2. Предупреждение. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения. Сохраняется в течение всего чемпионата. Три предупреждения за любые нарушения заменяются на наказание по пункту 14.3.5.
    14.3.3. Проезд по пит-лейн – движение машины по пит-лейн на ограничителе скорости. Запрещается техобслуживание машины во время данного наказания. В случае оффлайн судейства заменяется на прибавление 20 секунд к финишному времени участника. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения или игрой автоматически. В случае схода пилота, наказание заменяется на 13.3.7.
    14.3.4. Stop&Go – штрафная остановка в боксах на 10 секунд. В случае оффлайн судейства заменяется на прибавление 30 секунд к финишному времени участника. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения или игрой автоматически. В случае схода пилота, наказание заменяется на 14.3.8.
    14.3.5. Старт из боксов. Пилот стартует с пит-лейн после того, как старт проведут остальные пилоты и светофор пит-лейн станет зеленым. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения. В случае неотбытия наказания, наказание заменяется на 14.3.9.
    14.3.6. Старт с последнего места. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.
    14.3.7. Прибавление пяти стартовых мест. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.
    14.3.8. Прибавление десяти стартовых мест. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.
    14.3.9. Дисквалификация из сессии – аннулирование результатов пилота. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения организатора соревнований. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.
    14.3.10. Дисквалификация с этапа – аннулирование результатов пилота или команды со всех сессий этапа. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.
    14.3.11. Дисквалификация на один или несколько этапов – недопуск пилота или команды на один или несколько этапов чемпионата. Срок дисквалификации устанавливается совещанием Организатора и Коллегии судей. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.
    14.3.12. Условная дисквалификация на один или несколько этапов – условное наказание, нарушение в течение которого, приводит к дисквалификации пилота или команды на оставшийся срок с аннулированием результатов, входивших в срок наказания. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.
    14.3.13. Отстранение от участия – запрет пилоту или команде на участие в оставшихся этапах чемпионата с сохранением предыдущих результатов. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.
    14.3.14. Аннулирование очков пилота – отъем зачетных очков за один или несколько этапов у пилота за спортивные нарушения, с сохранением завоеванных позиций в гонке или квалификации. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.
    14.3.15. Аннулирование очков команды – отъем зачетных очков за один или несколько этапов у команды за административные нарушения. Очки и позиции пилотов сохраняются. Выносится совещанием Главным судьей за административные нарушения.
    14.4. За судейские нарушения предусматриваются наказания:
    14.4.1. Отстранение от судейства на конкретный срок. Выносится совещанием Организатора и Главного судьи по отношению к судье, в случае нарушений Главным судьей, решение принимается Организатором.
    14.4.2. Полное отстранение от судейства. Выносится совещанием Организатора и Главного судьи по отношению к судье, в случае нарушений Главным судьей, решение принимается Организатором.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей