Предложения по изменению регламента!

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем Moriarty, 9 ноя 2009.

  1. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    В регламенте есть такой пункт:
    7.7 В личном зачете не будут учтены 5 худших гонок.

    всего у нас 17 этапов по 2 иногда 3 гонки. Это где-то более 40 гонок получается, и из них мы выкинем всего 5, что не сильно повлияет на общий результат. Вообще само правило я брал из-за ралли-кросса, но там на самом деле не совсем так и я предлагаю сделать ещё более похоже, а именно:
    Разделить сезон виртуально на 2 половины осень-зима (до НГ) и зима-весна (от НГ до мая). И в каждой из половин убрать по 5 гонок и закрепить результат! Т.е. в первой мы выкидываем 5 худших и закрепляем очки, во второй также выкидываем 5 и закрепляем. И эти обе закрепленные суммы складываем вместе и получаем итоговые очки! Это привлечет новых участников и внесет интригу в чемпионат!

    Жду ваши мнения!
     
  2. tatun2112

    tatun2112 Фанат

    Сообщения:
    171
    Я за! Мне кажется, это будет очень интересно!
     
  3. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Я - ЗА ! Ибо я четыре Этапа уже просрал из-за техническпих проблемм с компом ! ((( ...
     
  4. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Прошу в межсезонье уделить внимание этой теме и высказать ваши пожелания по чемпионату!
     
  5. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Вообщем мне конечно пофиг, но получается такая весч...
    Кто-то учавствует во всех этапах, работает на тестах и делает не плохую работу. Кто-то забивает на некоторые этапы или по тех причинам не может быть, т.е. едит фактически пол-сезона ну или скажем пропускает 2 этапа из 7 первой половины чемпионата, ну да это добавит интригу к чемпионату...
    Но поставим вопрос по другому, почему у, допустим меня, или Дмитрия Хохлова, или Соколова, должны отсекать часть заработанных с трудом очков за места в начале чемпионата... не совсем правильно получается. Я солашусь со всеми решениями, но тогда буду просто забивать на часть сезона, а гонять только гонки с коэффициентом 2, 1.5 или 1 и те трассы которые мне просто нравятся... ;D ;D ;D И получится, что при удачном раскладе я буду претендовать на чемпионат... Тогда давайте уж отменим коэффициэнты, чтоб такого небыло.
     
  6. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Я считаю что Гандикап снимать никак не нужно ! ... Никому !

    Сколько Побед - столько и Гандикапа ! И это Справедливо ! ... И ныть по этому поводу просто неприлично ) ... Таков Регламент ! ...
     
  7. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Kostya, смотри тут дело вот в чем! Худшие гонки это не те где ты заработал мало очков, а те где хуже проехал. Чтобы это посчитать я сначала все очки приведу к 1. и посмотрю худшие из них. И только тогда буду вычитать! Я понял к чему ты ведешь, но я это тоже учел! так что может получиться так, что гонка с коэффициентов 0,5 окажется решающей!
     
  8. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    И пока человек побеждает - ему нужно вешать Гандикап !!! - Таково моё мнение ... ;) ...

    Никаких Амнистий по Гандикапам быть не должно ! Это - Бред ! ... В WTCC - все так же само происходит ...
     
  9. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Richard, с одной стороны верно, но с другой стороны получается что навешивая машине 150-200 кг мы переводим её в другой класс! Я ещё подумаю как и что лучше сделать... время до 8-го этапа ещё есть!
     
  10. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    В WTCC существует максимальный предел и он не очень то и высок... Решение будет принято в январе!
     
  11. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    А про гандикапы я ничего не говорю... я про коэффициент на который умножается значение на некоторых гонках.
     
  12. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    А можно выиграть три гонки с коэффициентом больше 1 и выиграть чемпионат... вот и все дела... ;D
     
  13. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Ну да... время еще есть подумать и обсудить... ;)

    А вообще и у нас сделать предельный вес... а то так можно набрать 2 тонны к концу чемпионата... В rF, как и в реале, основным расчетным параметром является вес, от него отталкивается все в расчете визики, как импульс удара, так и тормозной путь, маневренность и все остальное... ;) и при максимальных весах уже хоть что делай с настройками, а машина будет вести себя как корова на льду.
     
  14. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Насчет физики ты не прав) Есть много других важных параметров... и возможно сделать одинаковую физику при различном весе)
     
  15. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    например... мне тогда не совсем понятно какие мат. методы они использовали при создании физической модели... ;) Мощность движка, аэродинамику не берем... говорим о весе... ;) ;) ;)
     
  16. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Большую роль играют такие вещи как подвески и резина. Попробуй сделать такую же массу у машины WTCC физика не будет такой-же...
     
  17. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    На счет резины согласен, но работа подвески зависит от массы напрямую... получится так, что масса будет превышать тот лимит, который может поддерживать даже самая жесткая подвеска... ;D ;D ;D
     
  18. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Т.е. ты предлагаешь нам читерить, менять жесткость подвески чтоб быть хоть как-то конкурентно способными... ;D под конец сезона... :eek: ;D
     
  19. Roman3007

    Roman3007 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.958
    По поводу вычитания худших - я только за . Все мои нули были по техническим причинам . Я старался присутствовать на всех этапах независимо от коэффициента . Моё неприсутствие было не из-за моей тупости или лени , а по причинам вполне уважительным .
     
  20. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    ну это у тебя там нули получились, причину не берем, но у некоторых там очки и мы их теряем :( Думаю :-| достаточно урезать в одной части сезона или по истечении всего. Такая система в пользу не постоянного участия, как я писал выше... Я не беру отсутствие на этапе по тех причинам, но если брать даже последние две гонки, кто-то на них доехал, а кто-то забил, у кого-то получилось, что на гонке с коэффициентом 2 он приехал ниже средне статистического за пол сезона и ему этот результат отрезают, хотя он лучше по очкам чем две гонки с 0.5... вообщем система не учитывает мнение всех, кто-то при любом раскладе проигрывает...
     

Поделиться этой страницей