Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего.

Тема в разделе "Прочие игры", создана пользователем red_boy, 29 авг 2009.

  1. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    UbiSoft выпустила еще один велеколепный игровой продукт Call of Juarez: Узы Крови.
    Золото лишает людей рассудка, кружит им голову и разрушает любые узы, в том числе и кровные. Вам предстоит на себе испытать пленительную силу его блеска в игре Call of Juarez: Bound in Blood. Вместе с братьями Макколл вы отправитесь в увлекательное и смертельно опасное путешествие из разоренного гражданской войной штата Джорджия к ацтекским руинам на территории Мексики. В конце пути вас ждет награда — древние индейские сокровища. Однако того, кто гоняется за золотом, смерть нередко настигает раньше, чем он находит свое Эльдорадо.

    Call of Juarez: Bound in Blood раскрывает прошлое героев Call of Juarez и повествует о событиях, предшествовавших первой части игры. Вы можете отправиться на поиски сокровищ в роли одного из двух братьев — Рэя или Томаса. Они отличаются друг от друга боевыми навыками и арсеналом, так что в каждом случае приключение получается уникальным. Вам предстоит путешествовать верхом на лошадях, в повозках и на каноэ, открывая для себя живописные просторы Дикого Запада и встречая колоритных персонажей. Этот поход вы не забудете никогда.
    [cut=Call of Juarez: Bound in Blood][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jD6t2h5anTY[/youtube][/cut]

    Кровное братство. Отправляйтесь в путешествие в роли Рэя или Томаса. Один брат предпочитает оружие ближнего боя и виртуозно обращается с лассо, другой бьет издалека и знает толк во взрывчатке. Кого бы вы ни выбрали, вам понадобится помощь — только совмещая способности двух братьев, можно выжить на Диком Западе.
    Виртуозная стрельба. В вашем распоряжении огромный арсенал, состоящий из тяжелых орудий, пулеметов и разнокалиберных пистолетов. Чем точнее вы стреляете, тем сильнее повышается концентрация героя. Сделав серию метких выстрелов, вы превратите персонажа в совершенную машину для убийства, а объединив усилия с братом, образуете несокрушимый дуэт.
    Настоящий Дикий Запад. Благодаря отлично подобранным декорациям вы почувствуете себя героем лучших вестернов. Вас ждет утопающий в табачном дыму салун, затерявшаяся в лесах индейская деревня, пустыня Аризона, гигантские хлопковые плантации и настоящий город-призрак.
    Сетевые бои в духе эпохи. Примите участие в захватывающих коллективных режимах. Вы сможете как бороться за выполнение конкретной цели, так и просто сражаться за свою жизнь. Чем больше врагов вы прикончите, тем дороже будет оценена ваша голова!
     
  2. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    только все скрины и видосы пряч в тег
    Код:
    [cut=название][/cut]
     
  3. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    все запрятал
     
  4. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Почти прошел...так - то увлекательная фиговина ;D
     
  5. Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Это я так понял первая часть? Не приходилось играть, только в Beyond Divinity. Может купить? ===^)
    Кстати, скоро, должна выйти Divinity 2: Кровь драконов. Это вроде бы продолжение. Разрабы по крайней мере те же...
     
  6. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Activision выпустит гоночную игру Blur.
    Blur — это одновременно и захватывающие, до предела насыщающие адреналином гонки, и постоянно развивающаяся социальная сеть. Вас ждут сумасшедшие заезды с лихими маневрами, поиском альтернативных маршрутов, головокружительными прыжками и зрелищными авариями. При этом, участвуя в гонках, вы не только боритесь за победу на трассе, но также заводите новых друзей, находите серьезных соперников и даже обретаете своих поклонников! Blur объединяет игроков как в виртуальном, так и в реальном мире.

    Помимо сюжетного режима Blur предлагает неограниченные возможности для коллективных состязаний. В соревнованиях по сети, в том числе и командных, может участвовать до 20 гонщиков, а за одним экраном могут играть сразу четверо. При этом количество возможных режимов практически не ограничено. Технология Custom Groups позволяет каждому проектировать заезды по собственным правилам — так рождаются и становятся доступны для всех новые коллективные режимы. Разнообразие здесь ограничено лишь фантазией самих игроков!


    Гонки с большой буквы. Примите участие в трюковых автомобильных состязаниях, которые проходят в реально существующих регионах. При этом на трассе состязаются лицензированные автомобили!
    Используйте бонусы! В ходе заезда можно применять специальные способности, в том числе ускорение, защиту машины специальным щитом, удар по сопернику энергетическим разрядом и уничтожение преследователей минами. Все это увеличивает накал страстей и делает гонку еще более зрелищной, благодаря взрывам и разрушению.
    Сногсшибательные автокатастрофы. На ваших глазах точные копии реально существующих машин будут сталкиваться, переворачиваться и кувыркаться. При аварии мнется металл, и отлетают запчасти — все как в жизни! Автокатастрофы демонстрируются с самых выгодных и максимально зрелищных ракурсов.
    Бесконечные возможности для коллективной игры. Соревнуйтесь вчетвером за одним экраном или участвуйте в сетевых заездах вместе с еще 19 гонщиками. Среди доступных состязаний есть как обычные гонки от старта до финиша, так и соревнования с конкретными заданиями. Однако это — лишь вершина айсберга, ведь с технологией Custom Groups игроки могут придумывать собственные коллективные режимы.
    От создателей PGR. Игру разрабатывает студия Bizarre Creations, ответственная за легендарную серию Project Gotham Racing.
     
  7. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    она уже вышла вроде
    по моему эта вторая...от игры ооочень тащаться диаябло фаны
     
  8. Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Значит это для меня ;D
    А вообще локализованная версия "Divinity2:Кровь драконов" от 1С должна поступить в продажу где-то в ноябре.
     
  9. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Modern Warfare 2 одна из самых ожидаемых игр года Modern Warfare 2 — это продолжение нашумевшего контртеррористического боевика Call of Duty 4: Modern Warfare. События игры происходят вскоре после финала предыдущей части, в которой сержант Джон Мактавиш одолел экстремиста Имрана Закхаева. Однако победа в битве не положила конец войне. Русский ультранационалист Владимир Макаров продолжил дело Закхаева и своими действиями вновь угрожает всему мировому сообществу.

    Защитить планету от экстремистов должен международный отряд специального назначения, состоящий из элитных бойцов. Мактавиш дослужился в нем до капитана и теперь руководит группой. В подчинении же у него находится главный герой Modern Warfare 2 сержант Гэри Сандерсон. Ему предстоит пройти через горнило кровавой необъявленной войны и побывать в смертельно опасных переделках по всему миру. Погоня на снегоходах в заснеженных горах, уличные бои в солнечной Бразилии, борьба с террористами на территории Казахстана, Афганистана и России — страсти в Modern Warfare 2 накаляются еще сильнее, чем в предыдущей части!


    Зрелищные перестрелки. Насыщенностью действий, обилием спецэффектом и драматичных моментов перестрелки в Modern Warfare 2 легко поспорят с самыми эффектными сценами из лучших фильмов.
    Высокотехнологичные бои. В вашем распоряжении окажутся новые хитроумные устройства, в том числе датчики движения, и новые транспортные средства, список которых не исчерпывается снегоходом. Вам даже предстоит выполнять задание под водой!
    Горячие точки в разных частях света. Вмешательство элитного отряда необходимо в пустынях Афганистана, трущобах Рио-де-Жанейро и на бескрайних просторах России.
    Тактическая свобода. На новых, гораздо более просторных уровнях вы сами решаете, каким способом выполнять задание. Можно ударить в лоб, а можно попытаться незаметно пробраться с тыла!
    Отдельный совместный режим. Игру можно проходить вдвоем в специальном режиме Special Forces. Он представляет собой серию сценариев, не связанных с основной кампанией и спроектированных для совместных действий.
    Уникальная сетевая игра. Call of Duty 4: Modern Warfare прославилась своим коллективным режимом. В Modern Warfare 2 вы увидите его значительно усовершенствованную версию, которая будет интересна как новичкам, так и ветеранам.[cut=видео][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6ZUmTdeaoiQ[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cPZThaSNIJ0[/youtube][/cut]
     
  10. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Batman: Arkham Asylum – лучшая игра о супергероях
    Компания Eidos Interactive и кинокомпания Warner Bros. Interactive Entertainment с гордостью сообщают о том, что боевик Batman: Arkham Asylum признан Книгой рекордов Гиннесса «Лучшей игрой о супергероях за всю историю видеоигр».

    Звание «Most Critically Acclaimed Superhero Game Ever» было дано Batman: Arkham Asylum после того, как эксперты Книги рекордов Гиннеcса официально зафиксировали исторический максимум оценок. Для подсчета использовались данные специализированного портала Metacritic.com, который собирает статистику и обзоры фильмов, сериалов, музыки, книг, игр и т.д. Портал аккумулирует вердикты разных информационных ресурсов и выводит среднее арифметическое. Оценка Batman: Arkham Asylum составила 91.67, что является абсолютным рекордом для игр жанра «Боевик о супергероях».

    Batman: Arkham Asylum разработана студией Rocksteady Studios по мотивам серии комиксов «Темный рыцарь» от издательства DC Comics. Игра отличается фантастической графикой, захватывающим игровым процессом и увлекательным сценарием, согласно которому происходит невероятное — герой оказывается в психиатрической лечебнице Аркхам вместе с самыми опасными маньяками и сумасшедшими города Готэм Сити.

    Batman: Arkham Asylum — одна из самых сложных и жестоких игр серии. Сценарий боевика написан пятикратным обладателем награды «Эмми» Полом Дини (Paul Dini), который известен по работам над сценариями анимационного сериала Batman: The Animated Series и фантастического сериала «Остаться в живых».

    «Мы безусловно рады новому рекорду. Боевик Batman: Arkham Asylum честно заслужил свое место в Книге рекордов Гиннесса, — говорит представитель “Книги” Гэз Дивз (Gaz Deaves). — Это действительно увлекательная и качественная игра, которую по заслугам оценили множество журналистов и специалистов индустрии интерактивных развлечений».

    Прямо сейчас вы можете скачать демоверсию Batman: Arkham Asylum. С ее помощью вы ознакомитесь с уникальной системой ведения боя FreeFlow, а также системой незаметного перемещения Predator. В вашем распоряжении будет полная биография главного героя и информация о его врагах, захвативших Arkham Asylum. Демоверсия Batman: Arkham Asylum для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и для PC доступна для загрузки соответственно из развлекательных сетей PlayStation Network и Xbox LIVE и с сайта BatmanArkhamAsylum.com.
     
  11. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Игра которую представлять особо ненадо-это pac-man (1983года)супер классика всех игр сама игра в низу.

    [вложение удалено Администратором]
     
  12. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Все люди будь они любителями класической музуки или знают кто такой Моцарт.И вот вышла игра в виде квеста о жизни композитора.Это очень необычный квест но о всем попорядку.
    Пред история
    Известно, что в 1784 году композитор присоединился к масонскому ордену, после чего нередко творил музыку по заказу вольных каменщиков. Знаменитая опера «Волшебная флейта», написанная им в то время, имела отсылки к тайному обществу и трактовалась по-разному. Одни считают ее посвящением масонству, другие настаивают, что Моцарт в ней высмеял масонские ритуалы и предал их ненужной огласке — за что и был отравлен своими бывшими товарищами. Авторы игры придерживаются второй версии. Здесь проводятся параллели между смертью композитора и загадочной гибелью его покровителя, императора Священной Римской империи Иосифа Второго. На основе обрывков исторических фактов, дополнив их собственными измышлениями, разработчики написали интригующий сюжет, полный заговоров, преступлений и предательств. Неплохая почва для квеста.

    Как играть?
    После фразы «классический квест» многие могут вообразить, что Mozart — брат-близнец Full Throttle, только с «Маленькой ночной серенадой» вместо группы Gone Jackals и роялем вместо косухи и байка. Действительно, типичные для жанра элементы здесь представлены в избытке: комбинирование предметов в вещмешке, открытие замков, решение пазлов. Но значительная часть игрового времени тратится на «околомузыкальные» действия. Придется настраивать инструменты, записывать партитуры и даже дирижировать (последнее похоже на игру Elite Beat Agents). Более того, чтобы открыть некоторые замки, от игрока потребуется точно повторить услышанную мелодию. Есть даже задачи, практически невыполнимые без знания нотной грамоты. После такого ловишь себя на мысли, что в детстве стоило походить в музыкальную школу.
    Как это все смотрится
    Пререндеренные бэкграунды, трехмерные герои — это сочетание традиционно для современного квеста. Уместный налет «художественности» игре придают точно воссозданные исторические декорации. Действие происходит в Праге, так что художникам было где развернуться: тут и готическая архитектура города, и шикарные наряды, и королевский дворец, и Пражская опера — весьма убедительная картина.

    Ну и конечно, игра с таким названием наполнена под завязку классической музыкой. В каждой второй локации присутствует какой-нибудь инструмент, и на всех наш талантливый герой норовит что-нибудь исполнить. От его игры на скрипке тают сердца самых несговорчивых охранников и открываются самые потаенные двери, пусть подобное музицирование и не всегда кажется подходящим к ситуации.

    А в музыканты-то годитесь!
    Необычную задачу поставили перед собой авторы — все же не каждый день выходит видеоигра, посвященная музыкантам. Это настоящий эксперимент, ведь неизвестно, что и как воспримет предполагаемая аудитория. Тем не менее Mozart: The Last Secret — стопроцентное попадание в цель, действительно истинное эстетическое наслаждение, торжество хорошего вкуса и стиля.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NOtXfjZXu-o[/youtube]
     
  13. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Вашему вниманию игра про Шерлока Холмса которая называется 221 B Baker St но выпущена она ровно 20 лет назад
    Странная игрушка неопределённого жанра для совместного прохождения.

    Игрокам предлагается взять на себя роли героев произведений Артура Конан-Дойла - Шерлока Холмса, доктора Ватсона, Ирэн Адлер и инспектора Лестрейда. Нам надо выбрать одно из дел для расследования, прочесть его описание в мануале, а потом соревноваться между собой, кто быстрее разгадает. Разгадка заключается в посещении определённых мест, собирании улик и использовании полицейских значков для опечатывания мест с найденными уликами, чтобы соперники не могли ими воспользоваться. Завершение игры - ответ на загадку, если пришедший первым отвечает неправильно, игра продолжается до верного ответа, а он проигрывает.

    Сама игра ниже



    [вложение удалено Администратором]

    [вложение удалено Администратором]
     
  14. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Продолжаю рассказывать о играх вышедших в прошлом веке следуйщая игра была выпущена вы неповерите в 1988 году игра называется Bad Cat.
    В этой не совсем обычной игре вам предстоит играть за антропоморфного кота-акробата. Кот действительно огромный, на двух ногах, в жилетке и бандане (напоминает котов-бандитов из мультика про банду Риф-Рафа, если кто-то такое смотрел).

    В игре четыре больших локации: город, парк, канализация и боулинг-клуб. И везде есть куча препятствий, которые коту под вашим руководством предстоит преодолеть. Врагов нет – только акробатика и тренировка пальцев, именно поэтому игра отнесена к жанру «Sports», а не к аркадам.

    Игра ограничена по времени: в нижнем правом углу экрана располагается таймер, отсчитывающий драгоценные секунды. Сама же нижняя часть экрана – это своеобразная «карта» уровня: стрелочкой показано, где мы находимся в данный момент.

    Графически выглядит очень красиво (главным образом благодаря фонам), но играть объективно трудно, потому что препятствий много, а пальцы для выполнения всяческих фортелей и прыжков надо иметь очень гибкие. Так что играть – строго по желанию.

    P.S.: Теоретически может считаться первым симулятором паркура на PC.



    [вложение удалено Администратором]

    [вложение удалено Администратором]
     
  15. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    «История войн» - новая серия игр от «1С» В скором времени фирма «1С» представит вниманию игроков новую серию «История войн», которую составят исторические стратегии, охватывающие различные периоды развития современной цивилизации — от эпохи Средневековья до Нового времени.

    Серия откроется проектом «История войн: Александр Невский» — стратегией в реальном времени, разработку которой ведет киевская студия Unicorn Games.

    Новый проект отсылает к ключевым событиям в истории Руси XIII века. Восемь сражений Александра Невского собраны в единую сюжетную кампанию. Игроку предстоит выступить в роли легендарного князя, который не потерпел ни единого поражения на поле боя, и попробовать повторить его ратные подвиги в Невской битве, Ледовом побоище и многих других известных баталиях.

    Уникальная боевая система откроет простор для выработки собственной тактики и стратегии. Одновременно на поле брани выступят тысячи отрядов, и каждый воин по-своему будет реагировать на происходящее. Исторически достоверная реконструкция ландшафтов сражений, а также вооружения и доспехов ратников вкупе с современными графическими технологиями позволят продемонстрировать поистине грандиозные батальные сцены.

    Поклонникам многопользовательских битв будут предложены более пятидесяти вариантов карт, различные сетевые режимы, система онлайн-рейтингов и специальный генератор для создания собственных сражений.

    Выпуск нового проекта «История войн: Александр Невский» намечен на осень 2009 года.
     
  16. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Electronic Arts анонсирует SKATE 3 — новую игру знаменитой серии имитаторов скейтбординга, которая поступит в продажу в мае 2010 года.

    SKATE 3 выходит на новый уровень и предлагает игрокам оценить атмосферу товарищества и соперничества, присущие настоящему скейтбордингу. Игроки отныне могут объединяться в команду при помощи Интернета или своей консоли, а затем принимать участие в испытаниях в режиме совместной игры. Помимо этого, в SKATE 3 они смогут соревноваться с командами соперников и прославиться, осваивая просторы нового райского уголка для скейтбордистов, получившего название Port Carverton.

    «Игровая серия SKATE всегда давала игрокам широкие возможности для общения, однако никогда прежде не было такого масштаба, как в SKATE 3, — говорит главный продюсер Джейсон ДеЛонг, — Мы предлагаем игрокам уникальную возможность создать команду из своих друзей или объединиться с другими игроками из Интернета. И после этого вам останется лишь доказать всем, что вы лучшие».

    SKATE 3 представляет новый режим совместной игры, в котором игроки смогут объединяться для прохождения испытаний и продвижения своей спортивной карьеры. Их ждут головокружительные падения в доработанном режиме Hall of Meat и совершенствование своих навыков в режиме skate.School. Игроки любого уровня мастерства смогут по-настоящему «зажечь» в этой игре. Серия SKATE продолжает расширять возможности для творческого самовыражения: в SKATE 3 появится новаторский режим skate.Create, который позволит проявить свой талант в создании собственных элементов оформления, видеороликов и площадок.

    SKATE 3 разрабатывает Black Box, студия Electronic Arts. Игра будет выпущена для развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2010 года. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте skate.ea.com и в разделе Hippyjump сообщества Twitter.
     
  17. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    «The Sims 3 Мир приключений» это официальное дополнение к игре The sims 3.
    Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims.

    Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и удивительные тайны. Египет станет одной из трех новых игровых зон, созданных на основе реально существующих городов. Остерегайтесь саркофагов в недрах гробниц: в них может прятаться злобная мумия, жаждущая наложить на вас проклятие. И, если ваш герой не мастер боевых искусств, ему несдобровать. Мумия победит вашего персонажа и либо отправит его в нокаут, либо наложит страшное проклятие. И если вашего героя прокляли, ему придется идти на поклон к Сфинксу и искать умиротворяющую статую, снимающую проклятие. В противном случае он долго не протянет!

    Что может быть ужаснее, чем удирать от мумии? — провести ночь в проклятом саркофаге и на собственном опыте узнать, каково это — самому оказаться мумией! Вы будете жить дольше, появится больше сил и пропадут все проблемы с мочевым пузырем. А это значит, никакого сна и походов в туалет. Вы станете намного сильнее, у вас появятся замечательные друзья-мумии и многое, многое другое. Правда, отныне вы будете передвигаться медленнее и окажетесь более уязвимым для огня. Но даже если ваш герой погибнет, он превратится в призрак мумии. Здорово!

    На следующей неделе вас ждет урок по строительству собственных гробниц — от простых до самых сложных, а потом мы отправимся в Китай!

    Дополнение «The Sims 3 Мир приключений» будет выпущено для PC и MAC и поступит в продажу в России 20 ноября 2009 года.
     
  18. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Продолжая рассказывать о играть прошлого века сейчас переместимся в игру 1993 года Alien Breed - это первая из игр серии, переведенная разработчиком с платформы Amiga на PC. Отличный коридорный шутер с видом сверху, в который интересно играть и по сей день. Бегаем по коридорам, уничтожая толпы чужих разнообразным оружием.
    Если какиета проблемы с играми сообщайте мне если нужна какая та игра пишите в icq или лс. ;)

    [вложение удалено Администратором]

    [вложение удалено Администратором]
     
  19. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Empire: Total War продолжает развиваться



    SEGA Europe Ltd. и студия The Creative Assembly объявили о том, что Empire: Total War станет еще более масштабным игровым проектом благодаря новому дополнению «На тропе войны» (The Warpath Campaign). Это дополнение выйдет в октябре 2009 года и будет распространяться через онлайновую дистрибьюторскую систему Steam.

    В Empire: Total War — «На тропе войны» появится подробная карта североамериканской кампании, что сделает Empire: Total War увлекательней и интересней. Также «На тропе войны» введет в игру сразу пять индейских племен — ирокезов, гуронов, пуэбло, чероки и племена Равнин. В дополнении индейские племена будут сражаться за свою землю с захватчиками, ими также можно будет управлять в коллективных режимах игры. Помимо этого в игре появится новое древо технологий с 18 изобретениями индейских племен, а также 2 новых агента — таинственный Шаман и коварный Скаут. Все племена получат собственные уникальные Элитные боевые единицы.

    Обновление до версии 1.4, которое было выпущено сегодня, исправляет некоторые незначительные проблемы Empire: Total War, а также добавляет два новых исторических сражения: битву при Росбахе 1757 года и битву при Фонтенуа 1745 года. Оба сражения доступны как в однопользовательском, так и в коллективных режимах игры и совершенно бесплатны.

    «Мы продолжаем постоянно развивать и улучшать Empire: Total War, и очень рады выходу доплнения, — говорит творческий директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson). — Благодаря появлению племен, захватывающей кампании и технологического древа, игра Empire: Total War станет еще более увлекательной».



    Действие Empire: Total War разворачивается в XVIII веке, в эру глобальных конфликтов, заговоров, революций и развития технологий. Empire: Total War увидела свет в марте 2009 года, а в октябре станет еще более масштабной благодаря дополнению «На тропе войны».

    В России дополнение «На тропе войны» будет выпущено в отдельной упаковке с кодами для активации и дополнительным диском с материалами по игре Napoleon Total War.

    Кроме того, в комплект, который будет доступен по крайне привлекательной цене, помимо дополнения «На тропе войны» войдет еще и дополнение «Элитные войска Запада» (Elite Units of the West). Это 14 новых элитных видов войск, доступных для стран Запада. Сражения теперь станут еще интереснее — ведь в них участвуют новые отряды пехоты и кавалерии, вооруженные до зубов.

    Дополнение Empire Total War: «На тропе войны» поступит в продажу в октябре 2009 года. Следите за новостями.
     
  20. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Что-то я перестал писать сюда новости о играх а точнее их обзоры попробую убрать этот пробел который был довольно длительным игрой Assassin’s Creed 2.

    «Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв»
    Леонардо Да Винчи


    Издатель: Ubisoft

    Жанр игры: Action

    Дата выхода игры: запланирована на 17 ноября 2009 года для PS3 и XBOX 360, запланирована на I квартал 2010 года для PC

    Статус игры: в разработке

    Платформа: PC PS3 Xbox360


    Италия 1476 года оплетена сетями политических заговоров, вражды влиятельных семей и коррупированостью властей. Крупные города находятся в постоянной зависимости от властей, а конфликты случаются как в пределах города, так и вне их. Убийства, изгнания, и ужасающие экзекуции стали обычным делом. Жизнь стала коротка и жестока, даже на верхушках социальной лестницы. Вместе с этим западная Европа наконец начинает процветать после многих лет чумы, голода и завоеваний. В эти года начинают стремительно развиваться архитектура, живопись, музыка, литература и другие искусства. Сейчас это называют Эпохой Возрождения, Ренессансом. Однако остались еще две противоборствующие силы, пытающиеся завоевать сердца и умы людей, не прекращая вражду, которая уходит своими корнями во времена Крестового похода, и одна из сторон получила в свое распоряжение нового бойца.



    Изменение места и времени действия.

    Италия Эпохи Возрождения, наверное, должна выглядеть довольно странным местом, чтобы развивать здесь сюжет об ассассинах. «Раньше было привычно переключаться между современностью и средневековьем, тем не менее, мы не зря выбрали именно Италию»,- говорит продюсер игры, - «Эта страна была чуть ли не центром развития искусства, банковского дела, и пересечением различных путей мышления и религиозных взглядов. Тогда в небольших городах происходило очень много разнообразных событий за небольшой период времени.» Для многих Эпоха Возрождения ассоциируется с великими произведениями искусства – «Мона Лиза» Да Винчи, статуя «Давида» Микелянжело, Мост Риалто в Венеции. Даже поверхностное изучение произведений того времени дает понять, что все создавалось под влиянием многих мировоззрений, которые нередко сталкивались. Такое противостояние вдохновило команду Юбисофт сделать шаг вперед, оставив знакомый сеттинг позади, и начать все заново.
    Объединенные в группы крупные города могли послужить абсолютно новой основой для развития событий. Соединяющиеся каналы и протоки Венеции были прекрасным фоном для зрелищных убийств. Архитектурные шедевры Флоренции стали еще одним препятствием, на которое можно было бы забраться и осмотреться. «Одна из главный причин, по которой мы выбрали именно это место и время – это невероятно интересные города, поражающие своей красотой. Флоренция и Венеция – одни из самых посещаемых городов в мире. Мечта многих – побывать там», - рассказывает Пюэль.
    В отличие от городов из первой части, эти не будут изолированы от остального мира. «В сиквеле будет намного больше второстепенных миссий и задач. Игра не создает ощущения трех закрытых городов и пространств, чтобы между ними путешествовать», - говорит Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), креативный директор. У каждого города теперь есть предместья, в которых можно найти множество разнообразных заданий и спрятанных секретов. Как и в исторических записях того времени, города здесь отнюдь не ограничиваются стенами и строениями. Например, во Флоренции будет своя военная и политическая сила, которая контролирует не только город, но и маленькие деревеньки вокруг. Команда Юбисофт старается как можно ближе следовать концептам, чтобы создать динамичный, интересный для исследования мир.
    Игра стартует в 1467 году, вдалеке от рыцарей и Святой Земли, которую вы видели в первой игре. Игроки, которые привыкли к Альтаиру, должны быть не очень удивлены сменой героя. В конце концов, история Assassin's Creed рассматривала отдельный момент, а не всю жизнь одного человека. «Вы видели Альтаира уже в середине его жизненного пути, когда он уже был опытным ассассином»,- говорит Патрис. Сюжет первой части игры также развивается в странном футуристическом мире, где человек по имени Дезмонд являлся объектом исследования, а Альтаир - его генное воспоминание. Все события происходили только летом 1191 года. Но с окончанием сюжета осталось много нераскрытых тайн и много вопросов. Альтаира оставили с таинственным артефактом, а Дезмонд получил кое-какие способности своего предка, обнаружив послания, оставленные в лаборатории и его комнате. Команда разработчиков заявляет, что Дезмонд не останется забытым и многие вопросы из первой части найдут свои ответы во второй.



    Изменения типажа героя.
    Эцио Аудиторе де Фиренце (Ezio Auditore de Firenze) – один из уважаемых дворянинов Флоренции. Он совсем не похож на героя первой части, Альтаира. Эцио рос в богатой семье, неплохо обучен владению мечом, поэзии и рисованию. В отличие от Альтаира, он активно практикует обаяние (суровые же предок особой приветливостью не отличался ).
    Семья Аудиторе достаточно богата и влиятельна. Она имеют связи со всеми домам Флоренции и со многими состоят в дружественных отношениях. Однако есть у них и враги. Пока что разработчики умалчивают о том, как Эцио превратился их благородного дворянина в ассассина, но мы знаем, что он остался один против влиятельных семей Эпохи Возрождения.
    Так как действие игры происходит также в Венеции, то разработчики вынуждены были наделить главного героя одним ценным качеством – Эцио, в отличие от Альтаира, умеет плавать. «Это звучит как шутка, но он в действительности будет плавать», - говорит креативный директор. И не просто плавать. Эцио в любой момент может прыгнуть в воду с крыши, моста или прилегающей к каналу улице. Новый герой также легко может преодолевать расстояния по воде, как и по крыше. Как и кучи сена в первой игре, вода будет служить главному герою укрытием столько долго, сколько он может держать дыхание. Это открывает множество новых путей и способов достижения цели. Например, вы сможете стащить ничего не подозревающего врага в воду. Также для новой игры была переработана система фрирана и лазания. Теперь, по словам разработчиков, она должна стать намного удобней. Есть также и другие геймплейные усовершенствования. Так, например, Эцио может смешаться с любой толпой, а не только с монахами, как в первой игре.
    Эцио теперь не существует отдельно от мира. В игру встроена новая технология, которая управляет поведением вражеских солдат и командиров. Как только они видят убитых или раненых, шкала внимания Эцио растет. «В данном городе вы можете быть как неизвестным, так и известным, своего рода…» - рассказывает Патрис, - «Когда вы становитесь известным, появляются новые миссии и задания». К примеру, вы можете получить задание устранить свидетелей, подкупить людей, которые обсуждают вас или убить тех, кто видел ваше лицо. Это понизит ваше известность до нуля и стражники перестанут вас искать.
    Самые большие инновации ждут боевую систему. Как и в первой игре, поединок основывается на системе ударов и блокирований. Однако в отличие от Альтаира Эцио может сделать размашистый удар, поразив сразу нескольких врагов. Бросьте кинжал во врага в легкой броне и он отшатнется назад, на другого стражника, открыв путь для бегства из круга. Голыми руками Эцио тоже может сделать нечто большее, чем простой удар по морде. Игра предлагает широкий спектр действий – толчок, захват, удары, финты и еще парочку интересных штук. Например, Эцио может бросить песок в глаза нападающему. «Теперь главный герой больше не носит с собой никакое оружие, кроме метательных кинжалов и спрятанных клинков», - говорит продюсер игры. Кстати изменения претерпели и они. Точнее теперь их два. «Это Assassin's Creed 2, давайте же сделаем два клинка», - улыбается Патрис, - «Если вы действительно умелые, то надеюсь, что скрытые клинки вы будете применять очень часто».



    Мы знаем, что нужно изменить.

    Над Assassin's Creed 2 работают 240 человек, и они помнят, какой успех у игроков имела первая игра. Поэтому сиквел делается быстрее и качественней. Движения, бои и взаимодействие с миром все также реализованы через уникальную систему управления, когда определенные кнопки отвечают за определенные части тела. Игроки смогут, как и в первой, части ездить на лошади, забираться на высокие здания, чтобы осмотреть окружающие земли.
    Несмотря на смену мест и действия, реальные исторические события найдут свое отражение в игре. В команду даже позвали эксперта из университета Нотр Дам, чтобы он консультировал разработчиков по ходу процесса. Например, есть история о том, как лидеры семьи Пацци пытались устранить Лоренцо де Медичи в день Пасхи. Во время одной из молитв, брат Лоренцо был убит, но ему самому удалось сбежать. Медичи и их союзники вскоре вернули долг, когда в процессе хорошо задокументированых уличных войн были казнены члены семьи Пацци. Такой пример ярко характеризует то, как Юбисофт связывают семьи тех лет и знаменитую итальянскую мафию сегодня, с их историями о убийствах и межсемейной вражде. Ощущения от игры становятся совсем другими, когда война влиятельных семей выходит на передний план. Однако разработчики создали уникальную атмосферу, перенеся войну двух сил на новую землю.
    Противостояние Ассасинов и Тамплиеров задает свой тон истории. «Тамплиеры и Ассасины теперь действуют подпольно», - говорит креативный директор, - «Вы больше их не увидите, но они все еще есть. И они все еще сражаются». Иногда за восстаниями, конфликтами семей и беспорядками стоит одна из сторон.
    В последние годы монреальское отделение Юбисофт идет нетрадиционными путями, стремясь привлечь внимание и сделать дизайн игр интереснее. Assassin’s Creed 2 - не исключение. Она продолжает традиции франчайза, который разительно отличается от других экшенов. Разработчики не боятся экспериментировать и ставить себя против потока однообразных игр. Однако это не значит, что игра полностью отличается от современных sandbox-игр. Некоторые удачные идеи будут позаимствованы. Если Юбисофт удастся сделать то, что задумано, игроки всего мира получат одну из лучших игр этой зимой.




    Изменения в геймплее.

    После выхода оригинального Assassin's Creed, к разработчикам поступало много информации от критиков и, что самое важное, от сообщества фанатов. Команда хотела знать, что в игре понравилось, а что нет, чтобы в будущем не допустить тех же ошибок и сохранить всю привлекательность. Первая часть стала одной из самых быстропродаваемых игр в истории. И не последнюю роль в этом сыграл интуитивно простой и понятный геймплей. Но был и существенный недостаток – однообразность. Почти вся игра состояла из того, что нужно было взять задание в бюро, собрать информацию, устранить цель и вернуться в бюро. Для многих это было поводом для разочарования. Сиквел обещает исправить этот недостаток. «Мы думаем, что нужно отказаться от ранней идеи построения миссий», - говорит Патрис, - «Она явно не подходит».
    Assassin's Creed 2 не страдает однообразностью. Вы можете путешествовать по разнообразным территориям и получать интересные задания. Их намечается 16 уникальных видов. Некоторые из них заставят вас побывать в тех местах, где вы проводили сюжетные миссии. Так, например, в одном из таких заданий Эцио попадает в дворец, где одна из дворянок хранит какую-то тайну. Она рассказывает герою, что находится в большой опасности, и он должен защитить ее, пока она будет следовать улицами к докам, а потом сопровождать, пока они не будут в безопасности.
    Пассивные задания с подслушиванием и воровством исчезли, уступив место более активным. Такие как слежка за человеком в толпе или преследование. «Когда вы добавляете что-то новое в миссии, она ощущается совершенно по-другому,» - говорит Патрис, - «Вспомните, сколько всего вы могли делать в GTA и каждый раз игра ощущалось по-разному. Мы решили применить этот опыт, чтобы немного разнообразить миссии». В общем планируется порядка 200 миссий. Каждая будет требовать от вас каких-то особых навыков, каждая будет уникальна и запомнится чем-то своим.
    Структура миссий включает в себя сочетание как масштабных, не похожих друг на друга событий, так и мелких элементов, которые, тем не менее, будут проработаны так же детально. Прыгая с крыши, нельзя быть всегда уверенным, что внизу будет удачно расположена кипа сена. Укрытием может послужить не только сено, а любая телега с товарами или даже с уловом рыбака. Во время подготовки к крупной миссии, где будет много стражников, осторожные игроки могут очистить окрестные крыши и улицы от большинства, что существенно облегчит им работу позже. Расширенный арсенал атак Эцио поможет ему справляться с поумневшими врагами, которые используют против героя свои уникальные методы боя и преследования (то есть тамплиеры в тяжелых доспехах теперь не будут резво скакать по крышам, как в первой части). Система восстановления здоровья будет также усовершенствована для создания более динамичной и реалистичной обстановки. «Синхронизация» теперь будет влиять на скорость восстановления здоровья, но гораздо проще будет обратиться к одному из докторов, которых можно найти прямо на улицах.
    Любой найденный секрет совершенствует какой-то параметр. По миру будет рассыпано очень много секретов и скрытых мест. «Будут не только флаги, а еще статуи, монеты много чего еще», - говорит креативный директор, - «И за нахождение каждого вы будете получать существенную награду».



    Другие подробности об игре:
    - Многие из построек, что вы увидите в игре, на самом дел стоят на том же месте и сейчас. Юбисофт отправила группу, чтобы запастись материалом для точного воссоздания городов Италии. Они сделали более 10 000 фотографий, А скриншоты выглядят почти также натурально, как фото реальных зданий.

    - Эцио может прятаться гораздо более изобретательней, чем это делал Альтаир. Он может исчезнуть под водой, смешаться с толпой а также оторваться от погони в специальных скрытых местах.

    - В игру включено более 12 видов оружия. И каждый можно будет воспользоваться.

    - Эцио может совершать скрытые убийства прямо из укрытий, не привлекая лишнего внимания.

    - Немного фантазии. Летающая машина Да Винчи тоже будет доступна. На ней вы проведете пару миссий.

    - Теперь вам не надо выбирать спрятанный клинок перед убийством – он используется автоматически когда это нужно.

    - В сиквеле также есть честная смена дня и ночи.


    [cut=видео]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a12e3iKzqlw[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EYuUaUi892k[/youtube]
    [/cut]

    [cut=скрины]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [/cut]
     

Поделиться этой страницей