История команды Williams

Тема в разделе "Истории Команд", создана пользователем Nick9320, 9 фев 2018.

Метки:
  1. Nick9320

    Nick9320 Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.255
    [​IMG]
    Предисловие

    Новый сезон SR F1 вот уже скоро возьмёт очередной, уже 15-ый виток по счету (страшно представить, однако!). Этому чемпионату уже столько лет, что скоро у нас по трассе будут ездить участники, которые только родились, пока наши старые герои-первопроходцы одерживали свои первые победы и устраивали срачи на форуме по поводу срезок в квалификациях и авариях на первых кругах гонок.

    Имею честь представить вам экскурс в историю команды Williams. И хотя, по сути, номинально понятие "команда" не представляет на нашем портале из себя ничего кроме раскраски болида (или как в былые времена — модельки реальной машины и раскраски), в памяти многих старожилов те или иные пилоты запомнятся не только своей манерой пилотажа или громкими высказываниями на форуме. Многие из ушедших пилотов запомнились нам за рулём конкретных болидов в конкретной раскраске, а для некоторых это и вовсе стало чем-то вроде фирменного и узнаваемого стиля. Посему можно смело утверждать, что хотя, безусловно, в рамках наших чемпионатов именно "человек красит место", это самое место в последствии "красит" человека ни чуть не меньше.

    Почему первой командой, историю которой мы хотим вам вкратце осветить оказалась Williams? Причина проста — у нас на форуме уже был проделан подобный труд. До сезона 2009/2010 история команды была бережно записана одним из пилотов этой команды на тот момент. А начинать проще, само собой, с какого-никакого фундамента. К тому же, согласитесь, краткий экскурс куда правильнее отражает изучаемый объект, когда его автором является непосредственный участник вспоминаемых событий. Ну, а о новейшей истории команд мы попытаемся вам вкратце поведать взглядом со стороны.

    Орфография и пунктуация была перенесена без изменений в знак уважения труду автора.

    Приятного прочтения!

    Историческая справка
    Автор: che1985 (Алексей Дрючин)

    История команды берет свое начало с самого первого чемпионат проекта, начавшимся три года назад. Сергей Малышев, мастерски справлялся с соперниками, выиграв две гонки подряд с самого старта чемпионата, и казалось ни что не мешало взять ему чемпионский титул, но... Инцендент в Австрии повлек за собой не лицеприятные последствия для его участников. Сергей усмотрел в поведении одного из пилотов агрессию в свой адрес, хотя инцендент в первом повороте первого круга, таковым не являлся... Сергей покинул проект и чемпионат.

    В сезоне RH 2005 цвета команды защищали, Алексей Коротков и Сергей Соловьев, набрав в зачет команды 33 очка, в последней гонке к ним присоединился Андрей Петров и пополнил копилку на 4 очка. Пока трудно сказать, что было с командой во втором чемпионате, для этого в скором времени мы обратимся за помощью к старожилу проекта Алексею Евсееву.

    Сезон 2006AD запомнился, первым ключевым моментом, приходом в команду Андрея Казакова, именно он положил начало уверенному шествию команды к Короне. Сам Андрей только начинал свои выступления, и это не самым лучшем образом складывалось на результатах. Тем не менее, ему удалось собрать за весь год 9 зачетных очков.

    Переход на рФактор и на более сложный мод с ограниченным набором хелпов не остановил Андрея. В сезоне 2007/2008 на моде DLM Sauber 07 Андрею удалось подготовить полноценную команду. В ее активе были два пилота, Андрей и молодой новичок чемпионата Никита Староверов. К сожалению, амбициям пилотов через 3 ГП не удалось сбыться в активе было все 3 очка, набранных Староверовым. Команда погрузилась в период кризиса. Но унывать не дело мастеров, Андрей переманивает Алексея Дрючина из почившей Хонды к себе в команду, и завертелось... второй ключевой момент в истории команды. Набравший к тому моменту 16 очков, Дрючин шел вплотную к лидерам чемпионата Фадееву, Решетникову, Степанову, одновременно с этим набирал обороты конфликт Петров-Дрючин, положившей свое начало ещё в первом ГП Бахрейна на питлейне во время гонки... Продолжился он в Австралии, где Алексей не смог справиться с резким замедление Петрова и подправил ему заднюю часть болида. Андрей в не совсем здравом смысле требовали исключения Алексея за удар и срезки трассы. Лексей получил штраф +1 секунда во всех сегментах квалификации на ГП Испании... После ГП Австралии, Алексей Дрючин официально пилот команды Вильямс. С таким заявлением выступил Андрей и приступил к поискам второго пилота команды. К последующему ГП Испании команды смогла выставить только одного пилота. Усилиями Алексея было набрано 4 очка, во многом из-за того, что некогда основатель команды Сергей Малышев, повредил болид Дрючину. В Монако на старт вышли два болида Вильямс, Максим Конобеев смог помочь команде и набрать два зачетных очка. Конобеев добровольно покинул команду после этого этапа, причиной являлась ошибка, которая одбросила одного из лидеров ГП Монако вниз... В Германии пару амбициозному новичку Дрючину составил опытный Бек Абдуллаев и уже в Канаде это принесло большие плоды. С большим преимуществом Алексей показывает первое место в практике. В квалификации дела пошли немного хуже, помешал трафик... А в гонке! С первых кругов Дрючин выбирается на 4 место в лидирующую группу и активно ее прессингует. В одном из поворотов Андрей Петров самонадеянно бросается в атаку, его разворачивает и Алексей разбивает свою машину об болид Петрова. В пылу ярости и ненависти, пилоты, не стесняясь, поливали друг друга грязью... Первая победа за долгое времени случилась во Франции. Стартов 11 Алексей уверенно пробирался на верх, и уже ко второму своему пит стопу вышел на 2 место. Довольно жесткая борьба с Решетниковым с дальнейшим повисание того на поребрике вывела болид под номером 16 в лидеры. Никита Фадеев всерьез претендующий на чемпионскую корону не хотел мериться с первой победой Дрючина. Под натиском атак Фадеева, Алексей ошибается в скоростной связке поворотов и вылетает в гравий, чудом вернувшись на трассу впереди Фадеев продолжает отражать атаки Никиты. Рено была упертой до конца... Фадеев срезает последнюю шикану оттесняя Дрючина в контакте и как казалось, выигрывает гонку... Команда Вильямс отказалась подавать протест на действия Фадеева, считая что это не будет чистая победа. Не смотря на это судьи, вернули Алексею первое место. Стоит отметить, что это была единственная победа в этом сезоне, но как потом выяснилось она послужила отправной точкой для команды на дальнейшие подвиги. Долгий месячный перерыв заставил пересмотреть приоритеты на трассе, и команда приступила к затяжной подготовки к Сильверстоуну. Прорвавшись с 4 ряда на 3 место Дрючин, занимает место за Степановым и Фадеевым не удержимыми в этот день. Казалось ни чего не могло помешать взять подиум. Андрей Петров решил по-своему. Сейчас трудно сказать, что сподвигло его на этот шаг. Не теряясь и дождавшись на питлейне когда Вильямс Дрючина заедет на второй питстоп, Андрей отключил лимитатор скорости и на полном газу разбил болид Алексея. В своем последнем интервью он заявил, что это ответ на хамство Алексея. Как бы то ни было в драке нет, не правых ни виноватых, так и посей день, считает руководство Вильямса. Судьи исключили Петрова из чемпионата с дальнейшим запретом на его выступление. Данный конфликт ещё раз вернулся бумерангом Вильмсу. Бек Абдуллаев покидает команду... Его переход в Феррари обязывал контракт тест пилота этой команды. Замена Бека долго ждать себя не заставила. Андрей нашел отличного пилота и верного человека команде и по сей день Константина Ящишина...третий ключевой момент в истории команды. В одиночестве Костя защищал цвета команды на ГП Европы, пока Алексей отходил от событий Британии. Сезон 2007/2008 года был для команды весьма успешным но в тоже время богатым на события, множество сходов и пропусков ГП позволили занять команде четвертое место в кубке конструкторов и завоевать 4 место в личном зачете Алексею Дрючину.

    Сезон 2008/2009. Третий шаг за чемпионством...четвертый ключевой момент в истории команды. Именно этими словами окрестил презентацию команды менеджер Андрей Казаков. Грозный соперник в лице чемпиона Никиты Фадеева на Рено и вице чемпиона Алексея Степанова предвещал серьезную борьбу за чемпионат. Сюрпризом оказались две победы Сергея Малышева, который выстрелил спустя много времени и привел свою Феррари в стан лидеров. Борьба между четыремя пилотами и четырьмя командами с упорством продолжалась до ГП Британии, где явно оторвались и получили преимущество две команды Вильямс и Макларен. В этот же самый момент Алексей Степанов захватил лидерство в личном зачете опередив Дрючина на одно очко. Так и завертелась самая тяжелая и долгая борьба двух лидеров и их команд. До самого последнего момента борьба шла как в личном, так и в командном зачете. Не мало важную роль в успехах Дрючина играл Констатин Ящишин, он отлично подготавливал болид, и все ключевые победы в чемпионате были одержаны Дрючиным с его настройками! Таким образом, благодаря титаническим усилиям и волей две команды Вильямс и Макларен сошлись на Чемпионстве Алексея Дрючина и Кубке конструкторов Макларена.

    Пятый ключевой момент в истории команды. Участие в сезоне 2009/2010. Состав команды определен, и мы готовы вступить в бой за самые высокие позиции, подтвердить чемпионский титул и завоевать Кубок Конструкторов.


    Новейшая история

    Конец повествования исторического экскурса Алексея — памятный сезон 2009/2010, когда на старте не хватало мест для участников, а каждая команда внимательно следила за составом собственных тест-пилотов, которые могли бы оперативно подменить основных гонщиков в случае форс-мажоров. "Помогал" во всём этом участникам чемпионата Алексей Евсеев, установивший жесткие правила касательно того, кто мог принимать участие в гонках за ту или иную команду, а кто — нет. Этой темы мы обязательно ещё ни раз коснёмся в серии наших рассказов.


    Чемпионат vFOC.net F1 2009/2010

    Константин Гуренко: 15 гонок, 8 подиумов (4 победы), 85 очков — 2-е место в чемпионате
    Алексей Дрючин: 10 гонок, 7 подиумов (1 победа), 66 очков — 4-е место в чемпионате


    В том чемпионате команду представляли Алексей Дрючин и Константин Гуренко. По признанию многих, они были одним из самых мощных тандемов на портале едва ли не за всё время существования оного. Оба пилота провели чемпионат просто прекрасно: в достаточно сильным на состав участников чемпионате наши герои завоевали 2-е место в зачете команд, а так же добыли 15 подиумов, среди которых были 5 побед. Большего удалось добиться лишь команде McLaren, в которой зажигали легендарные Алексей Степанов и Алексей Евсеев. Первый в итоге стал чемпионом сезона, а второй участвовал во всех гонках сезона, показывая стабильно высокие результаты.

    Был и весьма неоднозначный эпизод. Перед Гран-При Венгрии вскрылся факт использования ребятами из Williams дождевых шин. Само их использование давало большое преимущество на быстром круге, т.к. они имели гораздо больше сцепления нежели самые мягкие из доступных
    в моде шин. Да да, были такие времена на rFactor ещё до появления известного всем плагина RFE.

    В итоге в полном составе команда была дисквалифицирована на одну гонку, что, возможно, и стоило ребятам победы в обоих зачетах.


    Чемпионат vFOC.net F1 2010/2011


    Сергей Гасилов: 5 гонок, 22 очка — 15-е место в чемпионате
    Констатин Ящишин: 9 гонок, 18 очков — 20-е место в чемпионате
    Максим Хохлов: 6 гонок, 14 очков — 26-е место в чемпионате
    Бек Абдуллаев: 6 гонок, 12 очков — 28-е место в чемпионате


    В следующем сезоне мы уже не могли наблюдать Алексея Дрючина на старте гонок, а Константин Гуренко перешёл в Lotus F1 Team, в составе которого выиграл Кубок Конструкторов и стал третьим в зачете пилотов.

    Падение на 7-е место по сравнению с предыдущим чемпионатом можно объяснить невысокой результативностью гонщиков в том сезоне. Даже не смотря на то, что за команду ехали достаточно известные в симрейсерских кругах пилоты. Однако уход из команды её основных действующих лиц и продолжателей славных традиций окончательно положил конец эпохи Williams как команды. Далее это был скорее "незанятый коллектив, в котором можно проехать несколько гоночек по настроению". Никто из пилотов в сезоне 2009/2010 так и не проехал и половины чемпионата, ноль подиумов, ноль побед — такое вот начало современной истории для команды с такими победными традициями.


    Чемпионат vFOC.net F1 2011/2012

    Антон Ардеев: 19 гонок, 206 очков (из них 15 гонок и 158 очков в составе McLaren) — 4-е место в чемпионате
    Александр Соболев: 7 гонок, 1 подиум, 36 очков (из них 3 гонки и 18 очков в составе McLaren) — 15-е место в чемпионате
    Дмитрий Трофимов: 9 гонок, 4 очка — 25-е место в чемпионате


    Сезон 2011/2012 для команды получился намного бодрее предыдущего — тут уже были и подиумы, и быстрые пилоты. В конце сезона к команде присоединился Антон Ардеев, который откатал чемпионат от самого начала до конца, каждую из 19 гонок. Завезти сине-белый болид на подиум ему, увы, за 4 гонки не удалось, однако очков в копилку команды Антон принёс немало.

    Больше всего гонок за команду в том сезоне провели Александр Соболев и Дмитрий Трофимов, но второму не хватало стабильности, а первый под конец сезона предпочел перейти в одну команду к Дмитрию Усольцеву из McLaren, где и провёл последние три гонки в том сезоне.

    Однако болиды Williams так редко доезжали до финиша, что даже не смотря на такой солидный состав пилотов очков не хватило даже для того, чтобы повторить прошлогоднее выступление. Восьмое место по итогам чемпионата, и команда в очередной раз оказалась в руках совсем других героев.


    Чемпионат vFOC.net F1 2012/2013

    Дмитрий Дудка: 18 гонок, 48 очков — 11-е место в чемпионате
    Виталий Погорелов: 5 гонок, 3 очка — 23-е место в чемпионате


    На этот раз с командой случилось нечто такое, что уже постепенно стало забываться — почти на каждой гонке стартовала машина Williams! Постояльцем коллектива стал Дмитрий Дудка, который проехал практически весь сезон за рулём "утконоса", принёсшего удачу Пастору Мальдонадо в тот год на Гран-При Испании в реальной Формуле-1. До подиума Дмитрий так и не добрался, однако всегда был где-то рядом, и при удачном раскладе он занимал одну из первых строчек в списке претендентов на попадание в топ-3.

    Что же касается второго пилота в команде, то Виталий Погорелов проехал совсем немного гонок и очков в копилку команды привнёс совсем немного. Зато приятные на глаз болиды в сине-белой раскраске начали появляться на гонках в полном комплекте, что в начале сезона не могло не радовать. Так же, одну гонку за команду провёл прославленный комментатор всея симрейсинга на территории СНГ Роман Казаков. Выступление у Ромы получилось по-настоящему показательным: три круга почета и гордое возвращение в боксы (не факт, что так всё и было, но кого это волнует).

    Однако толку от этого было чуть больше, чем нисколько. Команде лишь удалось не упасть ниже прошлогоднего результата, а так же до последнего сохранить шансы на седьмую строчку в зачете команд, которую в итоге заняла Force India. Очередной состав пилотов отъездил свой сезон за Williams и пошёл своим путём. Хотя, стоит признать, Дмитрия в составе команды мы ещё увидим. На старте следующего сезона он проедет четыре гонки, а в следующий раз вернётся уже тогда, когда машина будет окрашена в цвета Martini, а "под капотом" у болидов будут гибридные моторы нового поколения.


    Чемпионат vFOC.net F1 2013/2014

    Дмитрий Дудка: 4 гонки, 32 очка — 10-е место в чемпионате

    Собственно говоря, ничего более о команде в том чемпионате сказать и нельзя — вся активность Williams в сезоне-2013/2014 зафиксирована абзацем выше. Тот чемпионат ознаменовал начало конца эпохи rFactor, на форуме было совсем немного активных участников. Самые преданные из них устроили эпичную зарубу за звание чемпиона, ну а остальные, можно сказать, просто проходили мимо. Дмитрий не задержался более чем на 4 гонки и вернулся уже в следующем сезоне, а после его ухода вакантные места в команде так и остались пустовать до конца чемпионата — на этот раз без перестановок в составах команд в конце сезона. Оно и понятно: когда мы с вами будем изучать историю команд Ferrari и McLaren, некоторые из действующих лиц того чемпионата сами расскажут, какие страсти тогда кипели в казалось бы непопулярном чемпионате.

    Поразительно, но за 4 проведённые гонки Дмитрию удалось создать достаточный запас прочности для того, чтобы команда "взлетела" на 5-е место в Кубке Конструкторов. В общем, выводы вы можете сделать сами. А выводы эти вы можете закрепить при помощи подробной статистики того чемпионата, что хранится вот по этой ссылочке.

    Для затравки: от четвертого места в Кубке Конструкторов, которое по итогам сезона заняла команда Mercedes, Williams отделило всего-то навсего лишь... 236 очков.

    [​IMG]

    Чемпионат SR F1 2014/2015

    Кирилл Макаревич: 4 гонки, 3 подиума (2 победы), 68 очков — 7-е место в чемпионате
    Руслан Нургалиев: 11 гонок, 1 подиум, 61 очко — 8-е место в чемпионате
    Дмитрий Дудка: 7 гонок, 6 очков — 19-е место в чемпионате
    Евгений Страмок: 1 гонка, 0 очков — 31-е место в чемпионате
    Андрей Рогожкин: 1 гонка, 0 очков — 33-е место в чемпионате


    Новый сезон, новый состав организаторов, новая эпоха машин — помню тот сезон как-будто он был вчера. Ваш покорный слуга и автор этих строк в том сезоне впервые проводил гонки под эгидой SR F1.

    Вернулся в команду Дмитрий Дудка, а так же пришел очень сильный пилот — Кирилл Макаревич, который сходу начал сражаться за самые высокие места. Как итог — первые 2 победы со времён памятного сезона 2009/2010 и добавленный к ним подиум в первых четырех гонках в исполнении Кирилла.

    Как оказалось, они же оказались и последними для него. На этом Кирилл решил закончить свои выступления у нас в чемпионате, а падавшие бразды лидерства в команде тогда подхватил Руслан Нургалиев. Руслан провел очень солидный сезон, постоянно обитая где-то недалеко от подиумных позиций. В середине сезона к нему как раз подключился вышеупомянутый Дмитрий Дудка, и в своём славном тандеме ребята смогли привнести немалое количество очков, хоть вклад Дмитрия был совсем незначительным — 6 очков. Стоит так же отметить, что на первый этап места в команде занимали Андрей Рогожкин а так же Евгений Страмок, у которого впереди будет ещё много отличных гонок на нашем портале.

    По итогам чемпионата команда сделала уверенный шаг вперёд, заняв уже не абы какое 5-е место, а весьма уверенное четвертое. И хотя отрыв от лидеров был по-прежнему достаточно велик, стали проявляться признаки ренессанса Williams не просто как команды-проходного двора. Пилоты всё так же менялись, но стали проявляться признаки какой-никакой приемственности: три сезона подряд провел за коллектив Дмитрий Дудка, затем столько же проедет в цветах Martini и Руслан Нургалиев.

    Спросите, насколько успешно?

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Чемпионат SR F1 2015/2016

    Руслан Нургалиев: 14 гонок, 8 подиумов (1 победа), 186 очков — 3-е место в чемпионате
    Сергей Максимов: 10 гонок, 1 подиум, 97 очков — 7-е место в чемпионате
    Евгений Федоров: 3 гонки, 0 очков — 22-е место в чемпионате
    Илья Александров: 2 гонки, 0 очков — 23-е место в чемпионате


    Хотя бы вот настолько! В сезоне-2015/2016 благодаря уверенным выступлениям Руслана и стабильности Сергея Максимова команда развила тот успех, которого удалось достичь в прошедшем чемпионате. По ходу сезона Руслан смог восемь раз подняться на подиум, в том числе один раз — на самую верхнюю ступень пьедестала. Сергей поддержал выступления напарника результативными финишами во всех десяти гонках, что он проехал, что стало серьёзным подспорьем коллектива в том чемпионате.

    Как итог — всё то же четвертое место по итогам сезона, но на этот раз лидирующие коллективы были намного ближе: до Ferrari было всё так же далеко, а вот расположившиеся на 2 и 3 местах соответственно Red Bull и McLaren были уже на расстоянии вытянутой руки.

    Так же в составе команды в самом начале сезона мелькнули Илья Александров и Евгений Федоров, но привнести очков в копилку Williams им, увы, не удалось, хоть Илья и показывал весьма впечатляющую скорость.

    Хотя результаты команды шли в гору, нельзя было ждать чего-либо от следующего сезона по одной простой причине: чемпионат переходил на новый симулятор, распрощавшись со стареньким rFactor. Отраден тот факт, что позиций коллектив не сдал, но обо всём по порядку.

    [​IMG][​IMG]

    Чемпионат SR F1 2016/2017

    Антон Ардеев: 18 гонок, 11 подиумов (6 побед), 242 очка — 3-е место в чемпионате
    Станислав Шкуренко: 11 гонок, 21 очко — 16-е место в чемпионате

    Руслан Нургалиев: 2 гонки, 0 очков — 22-е место в чемпионате
    Илья Александров: 6 гонок, 4 подиума, 84 очка (из них 3 гонки, 2 подиума и 39 очков в Mercedes) — 8-е место в чемпионате

    Очередной виток истории чемпионата уже на новом симуляторе команда провела очень ярко. По итогам сезона пилот Williams опять оказался на третьем месте в зачете команд, но на первой роли был уже не Руслан Нургалиев. Руслан проехал только две первые гонки, после чего ушел из команды и более на старт не выходил. Так же сезон в команде начинал Илья Александров и ехал очень даже неплохо, успев заработать для команды 2 подиума в трёх гонках, после чего продолжил чемпионат в Mercedes.

    На смену Руслану пришел взрывоопасный дуэт Ардеев-Шкуренко, который зажигал всю первую половину чемпионата. На данный момент данный сезон можно смело называть самым успешным в новейшей истории команды: Антону Ардееву удалось по ходу сезона 6 раз победить и устроить вполне реальную погоню за Дмитрием Агаповым.

    Увы, низкая стабильность обоих пилотов не позволила этому замечательному составу пилотов добиться чего-то большего, однако Williams вновь были четвертой силой в пелотоне, завоевав эту позицию по итогам сезона в зачете команд в третий раз подряд. Столь весомое достижение необходимо было не только закреплять в новом сезоне, но и приумножать.

    [​IMG]

    Чемпионат SR F1 2017

    Алексей Спиричев: 6 гонок, 3 подиума (1 победа), 86 очков — 5-е место в чемпионате
    Павел Вдовин: 6 гонок, 0 очков — 22-е место в чемпионате

    Новый формат чемпионата теперь подразумевает необходимость участвовать не в двадцати гонках, как прежде, а всего лишь в одиннадцати. Смена поколения машин больно ударила по силе многих пилотов, поэтому добиться чего-то принципиально большего было задачей архитрудной для команды в новом сезоне.


    Увы, но и закрепить стабильно высокие результаты не удалось. Однако падение с третьей строчки на четвертую конечно же нельзя сопоставлять с тем, что произошло с командой на рубеже десятилетия. В конце концов Алексей Спиричев смог прикатиться, и к своим сильным результатам в первой половине сезона он добавил три подиума, в числе которых была и победа на Red Bull Ring.

    Увы, Павел Вдовин не смог сделать хоть какой-нибудь вклад в общекомандное четвертое место по итогам сезона, однако нельзя не отметить мужество Павла, который старался справиться с машиной и проехал столько же гонок в чемпионате, что и его быстрый напарник.

    Алексей уже подтвердил своё участие в новом сезоне, Павел пока ещё нет, но будем надеяться, что в новом сезоне коллектив не останется без своих пилотов и в очередной раз будет одним из претендентов на самые высокие места.


    Итог

    Больше спасибо за уделённое внимание и прочтение этого материала!

    Команда, которой посвящена эта статья, является одной из самых побеждающих на портале и входит в число наиболее упоминаемых, кода речь заходит о Формуле-1. У этой команды потрясающее прошлое, за неё на нашем портале ездили как претенденты на чемпионство так и просто очень сильные пилоты, способные на равных сражаться на трассе с соперниками и побеждать. Надеюсь, когда я в следующий раз возьмусь за обновление истории этой команды, у меня будет повод писать больше об успехах команды, нежели о её проблемах и неудачах.

    P.S.

    Наверняка, многим не очень понятно, зачем вообще была сделана эта статья. Вкратце поясню сейчас и сделаю задел на будущее.

    Новый чемпионат будет 15-ым в истории, о чем так же написано и во введении к этой статье. Окончательно же станут понятны причины в следующем материале, который обязательно выйдет до старта нового чемпионата. Может быть даже кто-нибудь поймет всё заранее, если я скажу, какой команде будет посвящен следующий материал.

    Имя этой команде — McLaren.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    M Schumacher, Alexey Kutsak, lehaspirit и 2 другим нравится это.
  2. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Очень круто, Никит!!!
     
  3. Dvemer

    Dvemer Веломаньяк!

    Сообщения:
    64
    Хех...классная история) Рад что немного поучаствовал в этом действе)
     
    Nick9320 нравится это.
  4. Nick9320

    Nick9320 Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.255
    Паш, поедешь в новом сезоне?) У нас в полку антибыстронахов прибыло + я возвращаюсь за руль)
     

Поделиться этой страницей