Интервью

Тема в разделе "SR F1 2017", создана пользователем M Schumacher, 28 сен 2017.

  1. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    В этой теме мы будем публиковать интервью с пилотами нашего чемпионата. С Вами корреспондент нашего чемпионата D.A. (Ди.Эй.) ;)

    Состоялись первые 2 этапа сезона SRF1-2017, впереди первая по ходу чемпионата 2-недельная пауза. У пилотов есть возможность проанализировать начало сезона и как следует подготовиться к его продолжению. Первым пилотом, который любезно согласился побеседовать с нами, стал чемпион сезона 2013/2014 – Антон Ардеев!


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    KoshaPashkin и Nick9320 нравится это.
  2. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    KoshaPashkin и Nick9320 нравится это.
  3. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.754
    Картинок невижу
     
  4. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    Сейчас все должно быть нормально
     
  5. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    [​IMG]
     
    KoshaPashkin и Nick9320 нравится это.
  6. ghostwolf

    ghostwolf Привет Симрейс Комментатор

    Сообщения:
    1.442
    Интересно, спасибо :)
     
    Pez, KoshaPashkin, ALESI-38 и 2 другим нравится это.
  7. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители нашего портала! С Вами снова D.A. (Ди Эй) и на этот раз я решил взять интервью не у пилотов, а у комментаторов нашего проекта! На мои вопросы любезно согласились ответить эстонский и Серпуховский голос формулы 1 портала Simrace.Su - Алексей Парфентьев и Роман Казаков!!!

    ИНТЕРВЬЮ С КОММЕНТАТОРАМИ
    D.A. : Привет, ребят! Спасибо, что согласились ответить на вопросы. Начать хотелось бы с экскурса в историю. Когда и при каких обстоятельствах вы появились на портале? И как познакомились друг с другом?
    Алексей Парфентьев: Меня пригласил Павел Кошкин. Мы с ним пересеклись на каком-то небольшом форуме, где гонялось человек 10 - это был мой первый опыт симрейсинга.
    Тут я появился в году наверное 2007, когда проводили летний чемпионат по Формуле БМВ. Я там принял участие в паре гонок и пошло-поехало.
    Не помню, как именно мы познакомились с Ромой. История, наверное, проста до безобразия: сидели на одном форуме и как-то пересекались :) Но это было весьма поверхностно. Лучше мы друг друга узнали с появлением сайта themafia.eu в 2014 году, после чего даже встречались несколько раз в Москве. Сейчас общаемся более-менее регулярно.
    Роман Казаков: После поступления в институт и до момента начала учёбы (2009 год) у меня было много времени, и тут я неожиданно наткнулся на группу в ВК, где проводятся гонки на симуляторах (я на тот момент знал такие игры, как ГТР, ГТР2, ГТ Леджендс) и меня это заинтересовало. Скачать новый для меня сим рФактор, всё понравилось и зарегестрировался в летний чемпионат Формула Ниссан, где меня посадили на машину под номером 21, которой должен был управлять некий Алексей Парфентьев, который покинул чемпионат на тот момент (а может и портал даже). Вот так я оказался на портале. А с Алексеем познакомился году в 2010 или 2011 когда он вернулся на портал как Джастин Бибер, скооперировался с Никитой Решетовым и делал модный европейский юмор на портале (в основном на спортивную и евсеевскую тематику). Потом его забанили, опять вернули, а потом начали мафить вместе.


    D.A. :
    Как родилась идея стримить гонки и когда состоялся первый полноценный стрим?
    Алексей Парфентьев: Мой первый полноценный стрим думаю все видели, это был тестовый этап в Нюрбургринге в августе 2016. Идея витала в воздухе давно и появилась, я думаю, из желания попробовать свои силы в чём-то новом.
    Роман Казаков: Это был 2013 год, я проводил второй сезон Наскара на портале и сделал внезачётную гонку "всех звёзд" по нестандартным правилам, которые я придумал, вдохновившись велотреком. И чтобы ту гонку увидели не только участники, я её решил записать с комментариями. Насколько я помню, стрима как такового не было, была запись оффлайн, которую потом залил на ютуб. Вот такое вот начало. А с 2014 или 2015 начал уже делать полноценные прямые трансляции сначала на твиче, потом на лайвстриме, потом на ютубе. Но так получилось, что большинство моих трансляций проходило не на родном портале, которому я посвятил 8 лет и админил, но это уже совсем другая история ...

    D.A. : Что самое сложное для вас во время трансляций?
    Алексей Парфентьев: Не могу назвать это сложностями, но всем было бы лучше, если бы:
    а) Был бы сторонний режиссёр. Можно даже автоматический , это было даже в девяностых в Grand Prix 3. Я не могу уследить за всем и комментировать одновременно. Даже если Рома подсказывает, пока ты прощёлкаешь 5-10 машин назад, будет поздно.
    б) Не хватает информации на экране. Кто и сколько сделал пит-стопов, когда был последний из них, кто на какой резине и т.д.
    Комментаторы настоящего спорта не задумываются о таких вещах, а просто говорят о том, что им выдают на экране.
    Понятно, что кто-то может делать всё это лучше, чем я сейчас. Честно скажу, не воображаю себя профессионалом, которому дано комментировать гонки :) Делаю это потому что доставляет удовольствие (или не делаю, когда не доставляет). А выбор за зрителем.
    Роман Казаков: Самое сложное, это говорить. Серьёзно. Чем длиннее гонка, тем сложнее. Потому что поначалу ты увлечён стартом, ведь это всегда худо-бедно интересно. Потом ты можешь блеснуть какими-то фактами или историями. А потом всё это заканчивается, и если борьбы на трассе мало, то приходится говорить на отвлечённые темы или умничать в стиле "Ну Куцак-то точно до финиша до едет без пит-стопа, давайте за этим понаблюдаем" или "Агапов везёт всем 40 секунд, но интрига жива, ведь бла, бла, бла и прочие надуманные аргументы". Хорошо, что когда комментируешь не один или комментируешь гонки короткого формата, то становится намного проще. Гонку чемпионов мы тогда более семи часом комментировали с Альбертом, поэтому я выдержал, хоть мы и скатились почти в серпуховское отделение камеди клаба.

    D.A. : Вы очень давно на портале, видели в деле очень многих пилотов. Был или есть у вас какой-то любимчик из пилотов? И кого вы считаете самым сильным лично на ваш субъективный взгляд пилотом портала?
    Алексей Парфентьев: Я на сайте урывками, поэтому выделить кого-то сложно. На самом деле было не так много одновременно быстрых и стабильных пилотов, их имена все знают.
    Роман Казаков: Ну любимые пилоты - это наверное те, которых видел в реальной жизни, тут наверное, без сюрпризов. Это всегда так. Что касается сильнейших пилотов с момента моего прихода на портал, то я думаю, что это Роман Гранатович (самый универсальный мастер любого чемпионата), Илья Соболев (мастер Ф1Челленжа и младших чемпионатов), Дмитрий Агапов (человек-Шумахер, король Ф1) и Андрей Бутенко (мастер овальных гонок и тактики). Я сейчас пытаюсь вспомнить "нагибателей" в ралли, но на ум приходят только те, с кем сам общался: Илья Соболев и Антон Токбулатов. Я сейчас специально глянул, многие их рекорды (на плагине, на котором мы проводили чемпионаты по ралли) на самых разных автомобилях разных классов не побиты никем в мире до сих пор, хотя они не гоняют уже с 2013-2014 годов. Что касается тех, кто был быстр, но не реализовал свой потенциал, то это Дмитрий Дегтярёв, победитель легендарной ЛАДЫ WC на 60 человек. Дмитрий был гонщиком и в реальной жизни, что помогало ему в симрейсинге, и если бы ему хватало терпения и спокойствия, то у его тёзки Агапова было бы меньше титулов.

    D.A. : Вернемся к текущему чемпионату. Чего на ваш взгляд ему не хватает?
    Алексей Парфентьев: Пока сложно сказать, прошло слишком мало этапов. Мы в этом году изменили многое: урезали календарь, упростили регламент, и я считаю, что мы движемся в верном направлении. Выводы будем делать после окончания сезона. Хотелось бы в будущем избавиться и от других вещей, которые мы слепо тянем к себе из реальной Формулы-1, не задумываясь, а зачем они там были введены и нужны ли они нам.
    Роман Казаков: Чемпионату, а точнее пилотам чемпионата, не хватает того, чего не хватало Дмитрию Дегтярёву. Мне кажется, тогда было бы больше конкуренции, а это самое главное. Лучше хорошо ездить вдесятером, чем плохо втридцатером.

    D.A. : Какие ожидания были перед стартом чемпионата и насколько они оправдались на данный момент?
    Алексей Парфентьев: Ожиданий не было. Форум был мёртвый, никто не проявлял интереса. Поэтому когда я в Австралии увидел 20 человек на старте, был очень рад :)
    Роман Казаков: Мои ожидания, точнее надежды, перед чемпионатом были, что будет 3-4 разных победителя в течении 11 этапов чемпионата. Но пока как-то не получается. Борьба вроде в пелотоне есть, но не за победу. Вот так и живём.


    D.A. :
    Сколько этапов до конца сезона планируете прокомментировать? Хотелось бы, чтобы их было как можно больше!
    Алексей Парфентьев:
    У меня нет конкретных планов. Если есть время и интерес - комментирую, если нет, то нет. Финал точно не пропустим.
    Роман Казаков: Так, до конца осталось 9 этапов, поэтому постараемся с Алексеем прокоментировать 5-6 этапов. Больше вряд ли получится по личным причинам, всё таки тяжело комментировать каждый этап и быть свободным постоянно. Я всегда это говорю на трансляциях, поэтому знающие меня люди уже и не расстраиваются от лишь 50-60% комментирования гонок.

    D.A. : Ну и небольшой прогноз: победитель ГП Бахрейна?
    Алексей Парфентьев:
    Прогнозирую, что Никита Степаненко и Альберт Масленников сделают дубль.
    Роман Казаков: Ставлю на подиум Агапов-Шкуренко-Кошкин. Ну а так, Вы все знаете мой обычный прогноз: "ставлю хату на Черноштанова" (с)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Pez, Nick9320, KoshaPashkin и ещё 1-му нравится это.
  8. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    3.680
    Лёха как в воду смотрит) Приятно видеть адекватного админа чемпионата)))
     
    Pez нравится это.
  9. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    Привет, ребята! Очередное интервью, на этот раз с нами согласился побеседовать новоиспеченный пилот Scuderia Ferrari - Никита Степаненко!

    ИНТЕРВЬЮ С НИКИТОЙ СТЕПАНЕНКО

    D.A.: Никита, привет! Начну с такого вопроса: как ты чувствуешь себя в роли обычного участника чемпионата, которому не нужно заботиться об организации чемпионата?
    Никита Степаненко:
    Я хоть и не являюсь одним из организаторов, однако все равно стараюсь помогать вам с Лешей по-максимуму, чем могу, хотя свободного времени и желания уже не так много, как прежде. В целом же приятно осознавать, что чемпионат с такой историей и такими традициями продолжает существовать не смотря ни на что, поэтому я просто наслаждаюсь тем временем, что провожу со всеми вами как на трассе, так и за её пределами.

    D.A.: Насколько на твой взгляд действующие организаторы справляются с проведением чемпионата?

    Никита Степаненко: На мой взгляд единственный человек, который мог дать самую объективную оценку вашей работе, ушел из жизни прошлым летом. Алексей Евсеев стоял у истоков Симрейс.РФ, и только у него было право судить, насколько мы все хорошо справлялись с этим чемпионатом как при нем, так и после его кончины.

    D.A.: Ты начинал сезон в составе Renault, совсем недавно перешел в стан Scuderia Ferrari! Чем обусловлен этот переход? Что он значит лично для тебя?

    Никита Степаненко: По большей части это попытка мотивировать самого себя: езда бок-о-бок с самым сильным соперником в этом чемпионате придает подготовке к гонкам и выступлениям в Гран-При особенный смысл. Да, мне нравилась перспектива гонять вместе с Альбертом Масленниковым, но он не тот пилот, который может помочь или заставить меня сделать качественный скачок вперед в плане достижения результатов.

    D.A.: Теперь у тебя в напарниках будет 5-кратный чемпион портала. Как ты считаешь, это будет давить на тебя или наоборот оказывать позитивное воздействие?

    Никита Степаненко: Только позитивное. Теперь наши с тобой результаты неизбежно будут сравниваться, хотя это в принципе можно было сделать и гоняй я на Haas или Williams. В целом же хочется просто занять место в команде, которая неизменно побеждает на протяжении долгих лет, и привнести в неё что-то свое, уникальное. Например, дотошную работу над настройками болида и езду только на своих регулировках. Верю, что это создаст положительный фон как вокруг лучшей команды чемпионата, так и вокруг всего первенства в целом. Почивать на лаврах и просто ждать, когда ты завоюешь Кубок Конструкторов я не хочу и постараюсь внести свой вклад в эту победу.

    D.A.: В чем особенности пилотирования мода этого сезона? В чем отличия от прошлогоднего? С какими основными трудностями ты столкнулся?

    Никита Степаненко: Прежде всего хочется отметить, что болиды прошлого и нынешнего сезонов - это две принципиально разные машины. Крайне непривычно ездить на столь широких машинах и справляться с задней частью машины: там теперь две огромные покрышки и низко опущенное заднее антикрыло, а это в принципе меняет подход к пилотированию подобной техники. Теперь решающую роль играет умение использовать механическое сцепление машины с трассой, грамотной работы с аэродинамикой теперь недостаточно. Это подводит нас к главной головной боли всех участников нового сезона - покрышкам. Про них уже много было сказано, поэтому я лишь хочу отметить, что как бы трудно ни было сейчас выступать в гонках, это очень интересный и трудный вызов, преодоление которого позволит выйти на качественно новый уровень в виртуальных онлайн-гонках. Нисколько в этом не сомневаюсь.

    D.A.: Твой прогноз: тройка призеров ГП Бахрейна?

    Никита Степаненко: Думаю, мы можем увидеть сюрпризы по окончанию гонки. И ты, и Антон Ардеев слишком сильны, чтобы с вами можно было состязаться, однако в борьбе за третью ступень пьедестала выстроилась большая очередь. Я знаю Женю Страмка и Макса Буневича как двух очень сильных но не очень стабильных пилотов, а так же до сих пор вспоминаю мощнейшее выступление Алексея Куцака на Гран-При России в прошлом году, так что с интересом жду их сражения в гонке. Думаю, кто-то из них в итоге и займет вакантное место в призовой тройке. Но случиться может всякое, так что посмотрим.
     
    Pez, ghostwolf, KOTOD и ещё 1-му нравится это.
  10. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    Доброго времени суток! Представляем Вашему вниманию интервью с новичком нашего портала, но вместе с тем с очень опытным симрейсером - Алексеем Спиричевым!

    ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ СПИРИЧЕВЫМ


    D.A.: Алексей, приветствую! Во-первых, хотелось бы отметить, что мы рады видеть у нас на портале такого быстрого и перспективного гонщика! Скажи, как тебе у нас?)

    Алексей Спиричев: Привет, мне всё нравится, хорошая организация, видно, что чемпионат серьёзный и к его проведению относятся кропотливо, проводятся серии тестов, тестируются разные аспекты поведения машины, вносятся какие-то коррективы по итогам этих тестов. Радует, что идёт широкое обсуждение регламента, календаря, организаторы учитывают мнения остальных участников по трассам, датам проведения. Такой открытый и демократический формат, на мой взгляд, очень правильный и даёт возможность привлекать больше участников. Ну и конечно здорово, что есть трансляции этапов, а после гонки выходят обзоры гонок и интервью. Я сам когда-то занимался организацией подобных вещей и знаю, как это всё непросто делать, поэтому снимаю шляпу перед организаторами.

    D.A.: Расскажи немного о своей симрейсерской карьере до прихода на наш портал.
    Алексей Спиричев: В этом году 10 лет как я начал гоняться в онлайн гонках, конечно были перерывы в разные периоды и руль пылился в углу. Карьеру можно разделить на две части. Первая - связанна с симулятором GTR2. Я провёл в нём шесть лет выступая в различных чемпионатах, большая часть из которых связанна с уже несуществующим, но в прошлом известным, порталом autosim.ru. В основном я ездил на спорткарах и кузовах. Чаще всего это были длинные гонки – “эндуранс” по 2-3 часа. Был чемпионом в одном из сезонов в 2010 году, несколько раз попадал в тройку по итогам чемпионатов. Несколько раз от портала участвовали в международных 24 часовых марафонах проекта GTWEBLIVE где боролись за победы. Со временем, проектов связанных с гонками на GTR2 почти не осталось, и встал вопрос о смене симулятора. Я можно сказать методом тыка выбрал продукты Reiza. Меня, в принципе, в нём всё устроило кроме одного - в России гоняться на Automobuiliste оказалось негде. В итоге, первый сезон, в прошлом году, поехал на французском портале на машинах Porsche Boxer, там по сезону стал вторым. Обширный контент Automobilista увеличил мой интерес к открытым колёсам и параллельно я начал гоняться по средам в фан-гонках F3 на RACEDEPARTMENT. Постепенно, дошёл до более мощных формул, которых раннее опасался. Попробовав их, понял, что хочу на них гоняться в онлайне и стал подыскивать чемпионаты.


    D.A.: Ты был на первом ряду стартового поля в Австралии, снова на первом ряду в Бахрейне, но уже совсем близко к поулу, проиграв менее десятой. Во Франции ждать поула?)

    Алексей Спиричев: Не хочу делать какие-то прогнозы, тем более до того, пока не попробую трассу и не увижу первые базовые времена других участников. Честно скажу, те результаты, которые удалось показать в первых гонках, оказались выше, чем я ожидал. Перед Австралией вообще цель была выйти хотя бы в финальную часть квалификации, а в Бахрейне попасть в пятёрку. Да, на деле, результаты вышли лучше и они немного заставляют тебя повышать планку, но трасса Поль Рикар, для меня, наверное, менее знакомая из всех этапов. Я ездил тут всего один раз лет 5 назад на GT, и конечно здесь придётся всё начинать с нуля, так что, думаю, для начала, будет хорошо, если я попаду в пятёрку, там посмотрим.



    D.A.: Как я уже отметил выше, ты очень быстр в квалификациях. Чего на твой взгляд тебе не хватает на дистанции гонки, чтобы подняться на подиум или даже бороться за победу?
    Алексей Спиричев: Ну тут очевидно, что есть проблемы как со стабильностью на гоночной дистанции. Проблема этих машин - большая разница в сцеплении на новых и старых шинах. Особенно непросто перестраиваться после пит-стопа. Езда на изношенных покрышках формирует у меня некое недоверие к машине и переобувшись, я порой не могу выйти на максимальный темп и брать всё от свежей резины. Так, к примеру, было на последних отрезках в Бахрейне. Я ехал на секунду медленнее с круга, чем мог бы. Хотя перед этапом я намотал порядка 100 кругов, отрабатывая гоночную конфигурацию, но быстро перестраиваться так пока и не научился.

    D.A.: Какие цели ты ставишь перед собой в этом дебютном сезоне на нашем портале?
    Алексей Спиричев: У меня нет каких-то целей. Это первый сезон, пробный, пока что хочу проводить чистые гонки и получать от них удовольствие. Думаю, для начала меня устроит попадание в топ5 по ходу сезона.


    D.A.: Как ты оцениваешь уровень конкуренции в нашем чемпионате?
    Алексей Спиричев: На мой взгляд, конкуренция тут на высшем уровне. У портала богатая история, как я понял, немало пилотов из числа лидеров гоняются здесь уже много лет, имеют большой опыт участия в гонках на таких супербыстрых машинах. После первых тестов, в Нюрбурге, глядя на отставание от лидеров, я даже сказал себе: “Ты уверен, что хочешь ехать в этом чемпионате и плестись во втором десятке?” Но как показало начало сезона нет ничего невозможного и я очень рад, что в состоянии навязать борьбу лучшим пилотам этого портала!

    D.A.: Какой итог предстоящего через неделю гран-при Франции ты записал бы себе в актив?
    Алексей Спиричев: Хорошо будет если я попаду в тройку. Только для этого надо разобраться с проблемами на длинной дистанции и чисто проехать гонку. При такой схеме, как мне кажется, подиум - вполне реальная цель.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
    KOTOD, KoshaPashkin и Nick9320 нравится это.
  11. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Команда форума

    Сообщения:
    10.948
    #Spirichev2Ferrari
     
  12. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    3.680
    @kosha2fuckOuttaHere
     
    ghostwolf нравится это.
  13. ghostwolf

    ghostwolf Привет Симрейс Комментатор

    Сообщения:
    1.442
    Ни одного вопроса про Путина. Зачем я это читаю.
     
    Nick9320 нравится это.
  14. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    3.680
    Можно было мне в интервью по поводу вопроса о качестве организации ответить, мол, есть в России только один человек, который может что-либо оценивать, царь-батюшка x'D
     
  15. ghostwolf

    ghostwolf Привет Симрейс Комментатор

    Сообщения:
    1.442
    Дарю Агапову список вопросов, которые помогут ему стать модным интервьюером.
    1. Почему твой пилотаж такое говно?
    2. Сколько ты зарабатываешь?
    3. Самые охуенные сиськи, которые ты видел?
    4. Назови самый необычный секс, который у тебя был?
    5. Лучший рэпер России?
    6. Путин - красавчик?
    7. Есть ли в симрейсинге геи?
    8. Пукнуть на людях или проехать 1000 кругов готовясь к этапу?
    9. Оказавшись перед Путиным, что ты ему скажешь?
     
    4lMazzz нравится это.
  16. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.910
    Алексей, предлагаю тебе первому на них ответить!)
     
    4lMazzz и ghostwolf нравится это.

Поделиться этой страницей