10 этап Washington DC

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем ILIA007, 11 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    [​IMG]

    Трасса: Washington DC
    Трасса имеет длину 2.603 км


    Кол.кругов: 30



    Все файлы чемпионата тут: http://forum.vfoc.net/index.php?topic=3606.0
    Обязательно установить обновление мода!!! http://www.fileserve.com/file/9RHKaPz



    x.x.x.x

    Расписание:
    5 марта:

    20:00 - открытие сервера
    21:15 - квалификация 10мин, можно ESC.
    21:30 - Первая гонка 30 кр.
    По окончании - Вторая гонка 30 кр


    Результаты:
    1. Соболев
    2. Ямлиханов
    3. Мякишев
    4. Бульхин
    5. Токбулатов

    [​IMG]
     
  2. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    люблю эту трассу
     
  3. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    а щас?
     
  4. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
  5. SamAlex

    SamAlex ПроСимрейсер

    Сообщения:
    856
    нам стоит удалиться с форума за чат на прошлом этапе ;D
     
  6. GT

    GT Paper models developer

    Сообщения:
    331
    Не хочу вас огорчать, но в гонке ТС2000 на этой трассе обнаружились разные глюки в виде невидимых столбов на выходе одного из поворотов, лично я просто влетал непонятно во что и повреждал машину. Глюк этот не всегда проявляется и найти его трудно, если кто помнит, примите меры!
     
  7. serburg

    serburg Фанат

    Сообщения:
    227
    Это как раз для тех, кто срезать повороты любит)))))) ;D
     
  8. GT

    GT Paper models developer

    Сообщения:
    331
    Да куда уж там срезать, невидимая текстура торчит на внешнем радиусе (на выходе) из правого поворота, который предшествует быстрой шикане. Если по простому - это последний 180 градусный поворот
     
  9. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    "невидимая текстура" это шедевр ;D ;D ;D ;D
     
  10. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    я вроде с этой проблемой не сталкивался.
     
  11. GT

    GT Paper models developer

    Сообщения:
    331
    Смейтесь, но это так, в гонке ТС2000 попался я в одной из гоноки и ещё кто-то, трасса с глюком..
     
  12. SamAlex

    SamAlex ПроСимрейсер

    Сообщения:
    856
    я на последнем этапе там кажется 2 раза на поребрике убился.
     
  13. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    Да не в этом дело... Текстура по определению не может быть невидимой))))
     
  14. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    текстура может быть прозрачной)
     
  15. GT

    GT Paper models developer

    Сообщения:
    331
    Блин, тогда обьясню словами 3д моделлера: 3д модель трассы, которая затекстурированна отличается от 3д модели коллизии, по которой мы едем. Модель коллизии полностью не видна, и как раз она и отвечает за настройки гравия и всего прочего. А на выходе из поворота, видимо есть отсоединившийся пиксель или полигон, который при определенном стечении обстоятельств может быть зацеплен кузовом машины. Я обьяснял доступным способом, как сказала Dimalar, текстура может быть прозрачной, либо область модели может быть незатекстурированна, либо полигоны направленны к нам тылом (в этом случае они прозрачны), в вашем случае так проще обьяснить. Поэтому понятие "торчит текстура" в принципе не может быть, т.к. любая текстура наложена на видимую 3д модель и правильно называется торчащий полигон.
     
  16. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    а теперь интересный пусть и немного невтемачный вопрос. какого чёрта я не модер этого раздела?
     
  17. SamAlex

    SamAlex ПроСимрейсер

    Сообщения:
    856
    Спохватился в конце чемпионата:)

    У TC2000 подвеска крайне низкая, машина потому и цепляет все что можно. На Миате ведь ничего не цепляет? (я сам еще не катал)
     
  18. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    А зачем?) Ты и так организатор)) Прав вполне достаточно...
     
  19. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    я не могу редактировать посты. и я был модером этого раздела на протяжении большинства этапов чемпа.
     
  20. GT

    GT Paper models developer

    Сообщения:
    331
    А это уже покажет гонка. Даже у ТС2000 жертв было всего 2-е из всего пилитона, от чего зависит проявление этого глюка не известно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей